Не буду спорить, но я тоже бывал на заводах принадлежащих VW и полупустых цехов и дядек с киянкой там не заметил. По российским меркам народу в цехах действительно не много потому, что многие операции автоматизированы, но чтобы народ сидел в курилке не во время перекура я не видел.
Вы про гарантию KIA только слышали, а я прошёл через это лично и хорошо, что с копеечными запчастями которые я поставил сам за 15 минут. После двух лет гарантия KIA очень сильно условная.
Коробки 7DCT ставят на автомобили Hyundai/Kia в Европе уже три года. Да и у нас Спортага с такой уже давно продаётся. Информации о этих коробках полно и ничего нового для преселективов с сухими сцеплениями они не показали. Проблемы точно те же, только стоят дороже чем DQ200 и PowerShift
С какого перепугу вы решили что VW отказался от DQ200? На автомобили с передним приводом и моторами с моментом до 250 Нм включительно ставят "сухую" DQ200 как и раньше. "Мокрые" DSG7 моделей DQ500, DQ501 и новейшие аудюшные DQ381 и DQ382 перерабатывающие от 400 до 600 Нм для массовых недорогих моделей будет слишком жирно.
Вы в курсе, что такое профиль? Разрежьте покрышку поперек и посмотрите на срез. Это и будет профиль. Миллиметры вам надо? У 22-дюймовой покрышки 295/75 высота профиля будет 221 мм. А у 295/55 - 162 мм. Куда как больше, чем у упомянутой вами 215/55. Но и та и другая будет низкопрофильной именно потому, что высота профиля считается в процентах от ширины.