У новых машин на минусовой клемме есть датчик и контроллер заряда аккумулятора.
У меня VW, езжу только по выходным и в светлое время суток с ДХО. Как результат: новый, полностью заряженный аккумулятор разряжается за три месяца. Даже после пары сотен километров за городом - напряжение на клеммах ниже чем до поездки.
Вердикт дилера: "так и должно быть". Видимо таким образом контроллер пытается экономить топливо.
Опытным путём нашел, что если включить ближний свет, то аккумулятор начнёт заряжаться.
Не за 87 тыс, а за 4 года. Вполне нормальный срок для замены АКБ. Его можно продлить ещё максимум на одну зиму всякими танцами с бубнами и зарядными устройствами, но если автомобиль живёт на улице, а снятие батарейки для зарядки дома чревато букетом возможных ошибок в мозгах автомобиля, батарейку проще заменить на новую как только она начинает подавать признаки усталости и спокойно ездить ещё 3-5 лет.
чуть не задел дебила, который не включает аварийку и ходит по проезжей части в сумерки, ни какие очки Вам не помогут , а просто яркое пятно спасёт чью то тупую жизнь и Вашу свободу...