Если живёте там, где на 300 вёрст вокруг плоско как на столе, придётся выехать подальше, найти затяжной спуск на трассе в пару-тройку километров длиной и съехать вниз на нейтрали, потом на 4й или 5й передаче. А глазами, глазами следить за цифрами на бортовом компьютере. Будут и цифры, и какава с чаем. Но если уровень вашей упоротости зашкаливает, придётся выкатать бак так и эдак. А как иначе упоротым цифру дать?
С того, что у грузовых больше рабочий объём. Прокачиваемый объём воздуха больше. И отсутствие дроссельной заслонки этому способствует. И теплотворную способность дизтоплива не забываем. И расход солярки не в пример современным коммонрейловским движкам, когда на холостых салон промерзает (два таких авто в практике было, Ауди-100 1992 года 2,5 TDI с непосредственным впрыском, в городе не прогревался вообще, на трассе через 40 км тепло становилось, сейчас Ниссан, тоже 2,5 литра турбодизель, ненамного теплее).
Напомню, речь была об атмосферных моторах ЯМЗ. Читай, КрАЗ. В мою бытность от работавшего дизеля по рукаву подавали тёплый выхлоп на промороженные моторы соседних авто для прогрева поддона, чтоб провернуть коленвал в застывшем насмерть автоле. Иначе не завести.
Нет, осел -- это животное типа Иа-Иа. Похоже, что его опять надо удалить из обсуждения. Уже все давно чуть не хором кричат про АКП, но только упомянутое животное продолжает упираться. Прощайте в очередной раз, г-н хам
Никто ослиной мочой машины не заправляет. Только нормальные фирменные АЗС, В случае Весты большая часть заправок - Shell. И цели специально убить машины нет. Хотя эксплуатация и жестче, чем обычная. Но это не значит, что автомобили нашего парка участвуют в боевых действиях.