Был на сайте 10.06.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.09.2017 

Пол:Мужской

Город:Мбале

Колодочкин Михаил
Спасибо за арифметику. И угадайте оклад редактора ЗР :). Кстати, при такой з/п не грех вспомнить стоимость одного километра пробега в пересчете на стоимость горючего.
28.04.2018 
+1
Алексей
Весь прикол в том, что ГК РФ предусматривает право регресса к конкретным должностным лицам, виновным в столь печальном состоянии дорог (ч. 3.1 ст. 1081). Только вот прокуратура напару со счётной палатой почему то этим не пользуются. В доле что ли?
28.04.2018 
0
Андрей
Как именно объезжаете?
27.04.2018 
+1
Безымянный филин
В чем же именно вы со мной не согласны?
27.04.2018 
+6
Безымянный филин
Так вы предлагаете отобрать бабло у одного чинуши и отдать другому чинуше. Где логика?
27.04.2018 
+7
Безымянный филин
Это не «колхозные» деньги, а наши с вами, вот в чем штука. Это наши налоги. И даже те «личные» деньги, на которые можно было бы «выставить» нерадивых чиновников, - тоже наши с вами. Эти ребята у нас на зарплате, а ведут себя так, будто всё наоборот. Так что штрафовать вы по сути предлагаете сами себя в пользу других чиновников.
27.04.2018 
+9
Безымянный
просто, расстрелы возобновить))) как в Китае)))
26.04.2018 
+17
Сергей
Не должен агрегатор трудоустраивать. Так же как и не должен диктовать тарифы. Агрегатор - это всего лишь посредник, агент. Это должны делать таксопарки, работающие с агрегаторами. Тарифы должны устанавливаться именно перевозчиками (фрахтовщиками), которые по идее несут и бремя расходов по перевозкам и ответственность за безопасность перевозок. И трудоустраивать таксопарки. А уж агрегатор пусть предлагает клиентам(пассажирам) те тарифы, которые установили таксопарки(перевозчики). А пассажир пусть выбирает. Тогда будет реальная конкуренция, конкуренция между перевозчиками, а не демпинг в целях монополизации рынка. Технически (программно) это сделать легко.



Другое дело, что нет таксопарков. Некому трудоустраиват. Некому тарифы устанавливать. На бумаге есть, по факту нет. Есть посредники между агрегаторами и водителями в виде подключашек и арендодателей "авто с лицензией". Вся эта деятельность незаконна!!!! Причем на грани, а то и за гранью УК РФ.



Повторяю. За рулем такси может находиться либо лицо, имеющее трудовые отношения с таксопарком - владельцем разрешения, либо ИП со своим разрешением. Это закон. Все ссылки на законодательство я могу привезти. То, что щас твориться - это полнейший беспредел с молчаливого одобрения власти.



А за незаконное предпринимательство сейчас можно привлечь любого водителя, работающего по чужому разрешению (а это большинство) и получившего выручку (именно выручку, а не прибыль) более 2 млн. 350 т. рублей. А вот агрегаторы и посредники тогда должны идти как соучастники. Ау, прокуратура. Тут тысяч 300 преступников по дорогам катается.
26.04.2018 
+4
Влад
Загуглите кому принадлежит Volvo. )))
26.04.2018 
+7
SERGGTT
На это есть пример LOGAN 1 фаза, зацвели через год два. Об этом автор и говорил технологический просчёт
26.04.2018 
0