Может и печально, но не для меня. Я отсутствие акп недостатком не считаю. Но конечно выбор должен быть - другое дело, что считать машину с акп априори лучшей, чем с мкпп неправильно, вот я о чём.
Если честно, то плюс к этому, по меньшей мере, раньше был тип двигателя и привода.
Могу, конечно по девчачьи попутать, но еще роль играли стоимость и материалы отделки. Именно по этому е-класс (124 кузов) был всегда классом Е, а не D.
Эхх, какие раньше машины были!)) Не то, что сейчас)
Боюсь, что проблема не в стариках, которых увы все меньше, а в том, что "В РФ нет ни одного преподавателя ВУЗа, работающего на полную ставку". А, если такие примеры все же встречаются, то это какие-то краснокнижные экземпляры давно вымершие в Сибири. Зато легко можно встретить ассистентов на 0,25 ставки.
Господа, не нужно путать оклад и заработную плату. В РФ нет ни одного преподавателя ВУЗа, работающего на полную ставку и не сидящего по полгода на больничном, доход которого составил бы менее 500000 рублей в год. Сидят на своих местах до самой смерти, [у нас не ругаются] кого на пенсию выгонишь. А молодёжи из-за этого приходится маяться на низкооплачиваемых должностях лаборантов и т.п.
Зато на современном дизеле есть другие свечи. Гораздо дороже. Работы по замене больше. Ресурс этих свечей невелик. Приблизительно 60000 км. Не менее. Я прикинул. Все равно дизель выгоднее. Пока еще. Вот когда дизель подойдет к планке Евро -6 я его тоже уже не возьму. А [у нас не ругаются] мне химическая фабрика вместо авто? Как красиво сказал господин Зимин. Уважаю.
Трескается ещё как. Чаще летом от кондиционера когда на горячее стекло направляют поток холодного воздуха, зимой редко и опять если поток уже горячего воздуха направить на холодное стекло.
В своё время работая на автосборочном производстве из-за этого мы поменяли достаточно много стёкол на совсем новых автомобилях которые в ДТП никогда не попадали и даже проданы ещё не были, стёкла трескались просто когда перегонщики включали кондиционер загоняя автомобили на автовозы. А в интернете подобных случаев море. Трещина обычно горизонтальная в нижней части лобового стекла, часто повторяет профиль того как попадает на стекор воздух при его обдуве.