Был на сайте 10.06.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.09.2017 

Пол:Мужской

Город:Мбале

дорнхунт
отчего это вдруг таксист -то, много ездил как по работе так по своим делам, да в принципе и не очень много-160 км в день вполне нормально.
12.11.2017 
0
POLЯRNIK
Конечно неродной. Вы когда последний раз слышали, чтобы рубли называли "деревянными", а заработанные деньги "кровными"?

Кстати, вы пропустили ещё один перл, цитирую: И как не скажет один из классиков: "Покупка машины...........

Так какой из классиков не скажет? :)
12.11.2017 
+2
алексей Спб
Разговор о конкретной модели имевшей в вариаторе резиновые ремни, в положении N ,на данной модели ,выжимной подшипник всегда находится в нажатом состоянии , поэтому срок его жизни считанные часы,

Данный режим предназначен только для сервисных работ с автомобилем .
12.11.2017 
-4
Безымянный
Анатолич, что ж в Вашем гараже за последние 8 лет не прописалось ни одного ВаЗа с его ненапрягательными и надежными агрегатами. И зачем из покупать в каждом магазине, если они надежны?
12.11.2017 
+1
Безымянный
Все равно не понял. А зачем тогда про 170+ писали то? У перечисленных Вами а/м он 150-165. И еще: 80 000 в год, это такси что ли? Сколько в день то надо проехать?

И про отсутствие "дизайнерских изысков". Вот я как раз считаю, что с этим у Весты все не так однозначно. Имею ввиду выштамповки на боковинах. При этом Весте Вы симпатизируете в каждом сообщении). Понимаю что на вкус и цвет.... Это лично мое восприятие...
11.11.2017 
+1
Безымянный
Вот что писал "сороколетний" Анатолич "в пиджаке и очках" про задний ряд 9 ноября)))))):



"Кондей за 25 тыщ — хорошая опция за разумные деньги. Я хоть сам и люблю посибаритствовать, но понимаю, что задние свеклоподъёмники за дополнительную плату нужны не всем. Лично я ими пользуюсь, чтоб только снег с задних стёкол отряхнуть не вылезая из машины )



9 ноября тема "Lada XRAY в базовой комплектации получила кондиционер. Но за него придется доплатить"
11.11.2017 
-2
Обыватель
Хоть у меня и 20 лет стажу, я не люблю ездить по нынешним безалаберным улицам за рулём. К тому же каждый день ехать через все пробки Самары на моём здоровом сарае весьма накладно, а выигрыш по времени у бешеных газелистов выходит очень небольшим. Брать "разгонную тачку" на каждый день, конечно, вариант интересный, но необходимости в ней у меня нет.

Собственно в СССР многие использовали личный транспорт примерно так же: в будни на работу ездили на автобусе/метро/трамвае/etc, а в выходные на дачу/рыбалку/пленэр/рынок - торжественно выезжали на собственном автомобиле.
11.11.2017 
+2
Обыватель
Вы разницу между "нужен" и "хочу" знаете?

Если убрать 9/10 легковушек из москвабада, то и автобусов за глаза. Но в масквабаде живут масквабадцы, которым ХОЧЕТСЯ понтов.

Монорельс даже по проекту ни разу не для перевозки жителей города.
11.11.2017 
-3
Распил Откатов
Так выпьем же за тёщ всемогучих да за жёлтый москвич немрущий!
11.11.2017 
0
Обыватель
В СССР личный автомобиль не являлся предметом необходимости, ибо был развит общественный транспорт (и далеко не только автомобильный).

На аргумент, что он тоже был не соответствующим "современным стандартам", заранее отвечу, что для организованной системы это не имеет сколь-либо влияющего значения.
11.11.2017 
+2