К примеру, 1,4TSI выдает 250Hm, как и 1,6TDI... А 1,4TDI- 155Hm. Так что ничего странного и тем более подозрительного в равном моменте 2,0 TSI и TDI не вижу.
У дизельного пассата 2.0 момент 340 нМ, в случае Пассата момент ограничен из-за коробки DQ250-DSG6, она не держит больше 350 нМ, а DQ500 туда не ставят. И возвращаясь к TSI 2.0 он ставиться и на AUDI Q7 и разгон там около 8с до 100. Я не против дизеля, был бы в линейке, было бы здорово, я к тому, что и этих бензиновых 2.0 и атмо 3.6 будет для этого авто (который классифицируестя как полноразмерный кроссовер) достаточно (про ресурс турбо ничего не могу сказать).
В моей машинке такой регулировки тоже нет. Просто при включении фар снижается яркость подсветки примерно вдвое. Удобно, и не нужна дополнительная ручка регулировки.