А чего бы им не выживать если у них нет понятия ходить пешком, иметь автомобиль на каждого взрослого члена семьи норма и если кто-то говорит, что до какого-то места добираться, например, 10 минут, по умолчанию имеется в виду время чтобы доехать туда на автомобиле?
У меня родственники и знакомые живут в США. В маленьких городах где они живут нет ни то, что автобусов, там нет даже такси именно потому, что у всех есть автомобили. Нет их только детей до 16-17 лет и стариков которые уже физически не могут водить.
Если вы захотите в США доехать куда-то куда не ходит общественный транспорт и у вас нет своего автомобиля, бывает и такое, можно без проблем взять его напрокат - стандартные права позволяющие управлять легковым автомобилем в США выдают так же как у нас паспорт и обычно его заменяют. Для справки - права не выдают тем, кто физически не может управлять автомобилем или не хочет получать водительские права, им выдают удостоверение личности которое выглядит как.. права ))).
Тот общественный транспорт, что видел во многих небольших городах действительно нужно запретить, но не потому, что он кому-то мешает, а потому, что ему место на пункте приёма металлолома. Но общественный транспорт запрещать нельзя. Даже в США где автомобиль есть практически у каждого взрослого и бензина на месячную зарплату можно купить тонны три-четыре он есть. А России, автомобилизации которой до уровня США не ближе, чем СССР 70-х до коммунизма, общественный транспорт просто жизненно необходим.
В Таганроге такие же расценки. Зять работающий там мастером на одном из заводов получает чуть больше 20 тысяч и это в городе считается неплохой зарплатой.