Анатолич, читайте внимательно, я пишу: "Некоторые дизелеводы на ЛЕГКОВЫХ, ... зимой не глушат двигатель на ночь". На северах не глушат грузовые. У них выхлоп гораздо горячее и поток его больше. Вот и не мёрзнет.
Купить могу, денег хватит и без кредита - смысла не ощущаю. Рыдван шире, длиннее, надежней, едет в стоке как весь современный бюджет. Под бюджет весты присматриваю корч выходного дня.
У Вас фамилия не Андерсен? В журнале, на все машины ведут журнал и чеки с АЗС собирают, у них абы чем не заправляют. Пора это знать, если вы читаете журнал ЗР , а не картинки рассматриваете.
Так , только мелочь , обороты плавают с новья. Главное , чтоб на пробеге в 13 тыс км мозг не выносил и бобло не сосал. Вам точно важно однодисковый или двухдисковый робот?
А это так важно для интересного описания машины? В статье , что мы обсуждаем про Весту SW то же нет не слово о техническом устройстве машины. В статье вообще ни чего нет , покатались, продали, багажник меньше чем в иных хечбеках , но мне хватает, обороты плавают, езжайте на СТО, машина нравиться и все!!! И это уровень журналистов автомобильного когда то журнала!!!
А причём здесь тюнинг-ателье,там только обвесами занимаются,а я говорил о том,что пресс-формы для кузова от ВАЗ-2108 и ПЕЖО-508 наверное радикально отличаются в смысле красоты форм.
Расход топлива 11.2/6.7/8.3 - городской/загородный/смешаный. Тоесть вместо заявленных 6.7, которые скорее всего получены при 70-80км/ч получается 8л при скорости около 110км/ч. Те же 8л по трассе будет есть мой форд фокус, если держать на нем скорость около 140.