Теоретически, разные колеса в разных условиях работают, поэтому износ тоже должен быть разным, не? Практически — х. з., насколько это влияет на износ. Тут серьезные испытания проводить надо. Причем для конкретного автомобиля, конкретной его загрузки и конкретных условий эксплуатации. Я такую рекомендацию вроде даже в инструкции к автомобилю видел, значит, что-то в этом есть, наверное...
Дык это… Компрессор был исправен, ток не превышен, поэтому предохранитель не сгорел. Но был плохой контакт в разветвителе, часть потребляемой мощности вместо работы в компрессоре ушла в нагрев области контакта, вот и перегрев, и расплавление. Естественно, мощные потребители нужно подключать без всяких посредников. Штекер компрессора тоже нужно осмотреть: бывает так, что из двух контактов корпуса задействован только один, а второй просто изолированная пружинка. Ещё бывает, что в гнезде прикуривателя есть щели для защёлкивания, собственно, прикуривателя, и контакты штекера приходятся как раз на эти щели, контакт не плотный. В общем, может понадобиться и штекер компрессора придётся поменять на более подходящий к гнезду машины.
Загрубите защиту в любой электроустановке, потребитель сгорит, а "жучок" останется на пепелище, даже после пожара, живым доказательством расп..здяйства (другого слова не подберу).
Ну тут кому-как, на ASX задние колеса подключаются муфтой и летом я режим 4WD-Auto активирую разве что на трассе в сильный дождь, зимой же 4WD-Lock включен постоянно и сильный снегопад только радует - около дома всегда найдутся места куда переднеприводные машины заехать не смогут, а значит не придётся долго искать место для парковки.