Был на сайте 10.06.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.09.2017

Пол:Мужской

Город:Мбале

Инженер
Правильный вопрос. Потому что на установленные запчасти и расходники, а также проведённые работы есть гарантия. Проблема в том, что доказывать, что ты не верблюд, будет сложнее
02.06.2019
0
:-)
Какой тест-драйв?)

У меня запросы поменьше, а на эту модель - еще 2 года лишних копить и во всём себе отказывать( Но, когда увидел такой же у знакомого, просто влюбился в этот чемодан!

Живем на одной улице, думаю, что в ближайшие 3 месяца мы с ним обязательно пересечёмся.
01.06.2019
-7
Пермяк
Я тоже за Ларгус с горячей оцинковкой, дом на колесах десятилетиями должен...стоять.
01.06.2019
+7
ЮрВик
И ключ от квартиры, где деньги лежат? (с)
31.05.2019
+3
робот
Не просите. Корейцы не дадут.
31.05.2019
-6
Безымянный
Увеличивается на сколько ты его посадил.
31.05.2019
0
Lexyc
Вы бы сами разобрались для себя, о какой силе трения идёт речь в данном случае. Как это ни странно для вас, правильный ответ - трение скольжения.
30.05.2019
0
Колодочкин Михаил
А это не входило в задачу в данном случае. Что касается "бодрости", то многие почему-то убеждены, что АКБ на 1000000 Ач будет крутить стартер быстрее. А с какой стати-то? В лучшем случае -- дольше, но никак не быстрее. Если маленькая АКБ способна выдать требуемый стартеру ток, то она его будет крутить точно так же, как и большая. Но умники, начитавшиеся блогеров, тут же начинают вопить, что стартер, мол, "сгорит от большого тока"... Ну, пусть вопят -- для таких блогеры и пишут...
30.05.2019
+11
Keeper Riff
Если длительность стоянки не увеличивать после установки более ёмкой батареи, то разницы не будет. Возможно, даже стартер будет работать бодрее, заведёт машину быстрее и в итоге потратит меньше энергии на старт.

А вот если, полагаясь на ёмкость, оставлять машину без внимания на более долгое время, тогда и заряжать придётся дольше. Но только в том случае, если генератор работает на пределе, и не может увеличить зарядный ток. А если увеличит, то и заряжать дольше не придётся.
29.05.2019
+7
Воробьев-Обухов Алексей
Время зависит от НАЧАЛЬНЫХ условий, т.е., от какого уровня начался заряд. Да, если вы ухитрились разрядить, скажем, почти в ноль, то бОльшая батарея будет заряжаться дольше. В режиме нормальной езды, когда генератор только восполняет израсходованные ампер-часы, разницы нет.

Интересно может быть зимой, если, например, вы в будни ездите в режиме старт-стоп, не давая машине нормально прогреться, от остановки до остановки, а в выходные выезжаете далеко, на природу. Тогда можно представить себе ситуацию, что батарея на 45 Ач к пятнице уже "сдохнет" и не заведет двигатель, а в 60 Ач продержится до той самой субботы и полностью зарядится. Т.е. будет держаться в таком режиме всю зиму. Но это, конечно, умозрительный вариант.
29.05.2019
+41