От Ростова на юг объезжать платник пока смысла никакого. Дорога через Азов на Староминскую не лучшего качества путь до Краснодара на 30 км длиннее и на 40-45 минут дольше. Даже два литра бензина для того чтобы проехать эти километры дороже чем 50 рублей за проезд по платнику в Ростовской области. А вот когда платными сделают участки от границы Ростовской области до Павловской и от Павловской до Краснодара, и общая цена проезда от Ростова-на-Дону до Краснодара будет для легковушки 390 рублей, тогда смысл объезжать уже будет, правда в какое состояние придёт объездная дорога догадаться не сложно. Пункт оплаты в Краснодарском крае на 1223 км за Старолеушковской уже работает в тестовом режиме.
Цена проезда по платнику при движении на юг от моего Ростова-на-Дону была меньше чем затраты на бензин на его объезд. Но с введением платы на всём пути от Ростова-на-Дону до Краснодара скорее всего тоже буду поступать как нормальные герои*.
___________
* Песня пиратов "Нормальные герои всегда идут в обход" из фильма "Айболит 66"
3111 я так и не признал по дизайну. Хотя в свое время был твердо намерен ее купить, когда только производство стало раскручиваться. Кажется, это был 2000-й. У меня тогда было примерно 8000 долларов и я был уверен, что мне это хватит с запасом. Когда услышал про 16000 (цифра была озвучена на заводе), все стало ясно -- для меня это был приговор. Так в итоге и купил тогда 3102.
Но у вас рулевую инспектор проверял, приставив ногу к колесу и качая рукой руль. Не путайте купленный талон ТО и инструментальный контроль на СТО. Прохождение ТО не снимает с владельца обязанности следить за техническим состоянием своего автомобиля. Рулевая рейка внезапно не разваливается.
Пожалуйста! За 2017 г. ДТП и пострадавшие из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств. Всего ДТП 6455. Погибло 1058 человек. Ранено 9737 человек.
"А дренаж там был." = = = = наверняка был, но ни у одной из моих трёх Самар он ни разу не забился, ничего не сгнило, самопроизвольно не включалось и в космос мои машины самостоятельно не улетали. Повторю: машины были выпуска конца 80-х, когда завод достиг пика по качеству. Первая восьмерка была еще со светлым салоном и торпедо. Продал её с пробегом далеко за 100, из всех ремонтов только замена колец и подкраска битого крыла. Только традиционный "солдатик" в карбе приходилось менять, пока я очередному сразу шток не обломил. Ну и еще раз было что во время движения руль оторвался - но это мелкая и быстро устранимая неисправность. В целом у меня от зубил остались теплые воспоминания, ибо тогда был молод и не избалован иномарками.
А вот у моего СААБ 9000 один раз была ситуация что из-за плохого дренажа комп залило водой и он сгорел. Правда тогда в Москве был ливень типа Всемирного Потопа, а машина стояла под деревом. Сначала налетел сильный ветер, тряхнул дерево, с него полетели листья, они были увлечены потоком воды в полость под стеклом и перекрыл дренаж. Веселое тогда было время в Москве, только-только первые ураганы начались, когда по небу летали ракушки и рекламные щиты на Ленинградке загибало до земли, а улицы были завалены поломанными деревьями