Был на сайте 10.06.2020

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.09.2017

Пол:Мужской

Город:Мбале

Сергеев Александр
это явная ошибка, Спорт и Туссан одинаковые по длине 4.48 +/- 0,5см
11.01.2019
+5
и.о. Каплана
То есть, БракоВАЗ не именитый? Или не бренд?

Ну раз доя него и 20% - победа?:)
11.01.2019
-9
Алекс Штирлиц
Меня вот устроил бы проверенный на Калине и Гранте автомат Джатко, невзирая на его древность.
10.01.2019
+9
анри
Сильно путаете 21113 например это одна из комплектаций универсала 2110
10.01.2019
+5
С Сергей
да там не +50, а все +100 будет
10.01.2019
+1
Влад
Про Тойоту в Германии съехали?)))

Если бы у нас был не один дважды автомобильный завод, а столько сколько в Германии не думаю, что их общая доля была бы больше чем сейчас у ВАЗ. Да и доля ВАЗ в продажах в России растёт только потому, что новые иномарки взлетели в цене и стали недоступны большинству россиян, на рынке б/у иномарок сейчас нет достойных предложений, не продают практически владельцы иномарки без серьёзных проблем, а так как у народа денег на нормальные автомобили нет приходится брать продукцию ВАЗ. И причин для гордости я тут не вижу.
10.01.2019
-4
Alex
В Москве все в порядке. Пусть регионы заберут всех чиновников-понаехавцев, включая Собянина, и гниют в свое удовольствие.
10.01.2019
0
Влад
Сразу видно в Германии вы не были. Тойот в Германии продаётся меньше чем Hyundai.
10.01.2019
+1
Влад
Я писал "открытость внутреннего рынка стран EC". Он закрыт для стран не входящих в него. Внутри товары движутся свободно. И хороших автомобилей в Европе делают больше чем где бы то ни было.
10.01.2019
-4
Влад
Это больше чем много учитывая открытость внутреннего рынка стран EC и цену немецких автомобилей большинство марок которых относятся к премиум-классу. Даже во Франции известной своим национализмом и нелюбовью к немцам французские автомобили, среди которых нет премиальных марок (кроме DS которую пока только тянут в премиум и продажи которой пока смешны даже на родине), занимают 47% французского авторынка.
10.01.2019
-1