Если бы у нас был не один дважды автомобильный завод, а столько сколько в Германии не думаю, что их общая доля была бы больше чем сейчас у ВАЗ. Да и доля ВАЗ в продажах в России растёт только потому, что новые иномарки взлетели в цене и стали недоступны большинству россиян, на рынке б/у иномарок сейчас нет достойных предложений, не продают практически владельцы иномарки без серьёзных проблем, а так как у народа денег на нормальные автомобили нет приходится брать продукцию ВАЗ. И причин для гордости я тут не вижу.
Я писал "открытость внутреннего рынка стран EC". Он закрыт для стран не входящих в него. Внутри товары движутся свободно. И хороших автомобилей в Европе делают больше чем где бы то ни было.
Это больше чем много учитывая открытость внутреннего рынка стран EC и цену немецких автомобилей большинство марок которых относятся к премиум-классу. Даже во Франции известной своим национализмом и нелюбовью к немцам французские автомобили, среди которых нет премиальных марок (кроме DS которую пока только тянут в премиум и продажи которой пока смешны даже на родине), занимают 47% французского авторынка.