я осенью на даче гравитационно/насосное отопление сварил 2 этажа ни грамма пластика - так по четыре короткие трубы (d до 50мм) рядом кладешь на лист металла на столе, за одни край трубы - за приваренную резьбу, цепляешь массу, они между собой токопроводят, и варишь сразу 8 резьб наружним швом, периодически проворачивая каждую трубу. Иначе как сначала внутренний шов переворачивал каждый раз каждую, отсоединяя/подсоединяя ..а еще прихватки были по 3 на каждом конце трубы.. и тут смекалка помогла без удлинителей . правда подстраховался взял электроды Esab они подороже, но варят снизу . ОК46, 3 мм они и подольше горят значит меньше суеты и искр вообще почти нет... просто вспомнил
Оцинкованный дважды кузов. Шесть подушек безопасности. Устойчивость к опрокидыванию. Крепкая подвеска. Круиз-контроль. Аудиосистема о 6 динамиках. Люк на крыше. Кожаный салон (лоскуты под попу и спину - натуркожа, остальное - нет). Литые диски. Робот с одним сцеплением от Магнети-Марелли, это лучший однодисковый робот в мире. Электрика Бош и Магнети-Марелли. Электроподъёмники стёкол. Вот подогрева сидений нет. А разная куета - датчики освещённости, дождя - имеются. Правда, это компания MG, перекупленная китайцами.
Так вот такого плана пакет и надёжность стоит от двух лямов. А за полтора - я не вижу ничего подобного. Готов купить очередную MG - ехать для этого в Китай?
Пробег уже 121 тыс. Буду кататься, пока катается. Езжу ежедневно в любую погоду, по выходным как получится.
Вспомнил ещё. На третий день владения запилил на парковке Фольксваген-Пассат. У меня лёгкая вмятина на двери, видимая при сумрачном свете, а на фолькс было страшно смотреть. Из какой фольги их делают?