Тормозная жидкость менялась чаще, чем раз в год, так как перекидывались тормоза с летних 4-поршневых суппортов JBT на зимние стоковые. В прошедшем летнем сезоне тормозные механизмы не менялись (зима и лето - сток), но жидкость все равно была свежая (1 год).
Евро-5 для легковых автомобилей ввели почти 10 лет назад с 01.09.2009. И за это время многие автомобили могли просто укатать до такого состояния, что дальнейшее владение ими в Германии становится накладным, а скидка на покупку нового может быть больше чем деньги вырученные от продажи такого авто. Хотя по российским меркам, когда средний возраст легковушек в России уже превысил 13 лет, это действительно будет хорошее состояние.
Если в Германии запретят дизели Евро-5 и -6 то беспорядки "жёлтых жилетов" не заставят себя ждать. Введение норм Евро выше чем Евро-6 может обрушить экономику Германии и вместе с ней всей Европы, у них и так уже проблемы с продажами автомобилей, а автопром в Европе это совсем не автопром в России. Так, что статья больше для шума и, к сожалению, заставляет вспомнить про 90-е годы когда россиян поражали десятилетние автомобили пригнанные из Европы которые по качеству, надёжности и комфорту были на две головы выше чем новые "классика" и "зубилы". В принципе и сейчас так же за исключением того, что сейчас десятилетние европейские автомобили в России недоступны.
"Есть такие машины, которые не смотря на конский ценник, в России можно купить только «по фотографии». То есть никаких тебе тест-драйвов, тактильных ощущений и визуальных осмотров. Просто пришел, отдал 6+ миллионов рублей и ждешь полгода когда он приедет, чтобы ты мог оценить, что же тебе всё-таки продали. И Iveco Daily 4×4 как раз тот самый случай…" (сайт klimovs-travels)
Bremach T-Rex тоже в Россию заезжал.
Корейский наплыв всё действительно ценное обезличил, выхолостив мозги потребителям и, что особенно печально - автоэкспертам..
не совсем понятно,как ребенок возьмет оружие из закрытого на ключ бокса при сидящей рядом маме,ну да ладно. В какой на [у нас не ругаются] кобуре, июль,+40,максимум шорты из одежды. Людей пугать задаром или еще пуще провоцировать неблагонадежных элементов? Правильно написано,гайцы "обижаются" невыходу из авто исключительно из синдрома власти,потому что большинство водителей соплежуи и свои права не отстаивают, а бегут с протянутыми документами на поклон. Кто не в курсе: купил печеньку, 20% от цены идет государству, оно платит гайцу зэпэ. Т.е. мы нанимаем сотрудников для обеспечения безопасности, а не разводняка и блуда