Объявлений нет, потому что при утилизации не только берут за нее, но и дают ПРИЛИЧНУЮ скидку на покупку новой тачки.
Но что удивляет: почему бы этому Мустафе не наладить ЛИЧНЫЙ серый канал экспорта уже принятых на свалку тачек в страны, где еще не заморачиваются этими Еврами 5 и 6?
не мой случай - небольшая сумма. я впрягся из-за того, что на страховку мной было потрачено больше, чем выплачено за ущерб. то есть у них прибыль, а у меня - убыток, это выше моего понимания.
Пока нет. Красили заднее правое крыло и порог, а также срезали и приваривали панель крыши с усилителями - везде все хорошо. Двери и передние крылья покупали крашеными, по ним тоже без замечаний.
А Икс трейл еще больше. Чего же одни фанаты ВАГа настолько деревянные? Где в статье сказано, что КРОССОВЕРЫ Б-КЛАССА"? В стаье сказано: "наступают на Б-класс".
Анатолич, ОСАГО это страхование ответственности самого водителя за виновно причиненный им вред, а не страхование причиненного вреда ему другим лицом. Для этого существует КАСКО. Вопрос в другом, нужно ли водителям ОСАГО в том виде в котором оно есть?
И какой же "рай"? Вы сами пишете "Их в Финляндии сейчас поприжали...". И что мешает пробить их по европейским базам если они переберутся в другую страну?
Блажен хто верует - увы родная автомобильная жизнь способна только рожать монстров и бить рекорды по абсурдности! НО это так присказка - а теперь -О СУРОВОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ОСАГО. Вы предельно наивны полагая, что в ВАШЕЙ СК дурачки работают - при разбирательстве с СК поганца( а именно к ней ваша СК после выплаты вам должна обращать регрессный иск), на РАЗ вычисляется фальшак виновника, а дальше сюжет подробно описал М.В, Колодочкин. В итоге вы идете в суд и долго-долго бодаетесь в нем..... нет суд то вы выиграете - это бесспорно, однако денЮшки будете получать долго и в гомеопатических объемах - у должника то надежда на смерть: а)эмира, б) исца, в) ишака сиречь-должника. Я так полагаю, что Вы уже прочувствовались першпективами......не дай конечно бог никому этих тернистых экскурсий.