Были и меня зубилы 1991 и 1998 г/в. Первая "немка" была неплоха для 1997 года, продал в 2002-м с пробегом больше 300 тыс км. и последним ремонтом. Второй, уже впрысковой Таз - просто хлам. Обслуживать неудобно, ресурс 50-70 тыс км. Более-менее качественные Тазики, остались в 20-м веке!
Ну типа все налоги стекаются в столицу, а потом там и оседают. У Собянина ума не больше чем у украинского кличко, он на всякий бред эти налоги тратит. Например, сначала ложит брусчатку, а потом ее асфальтом закатывает. Также и с каршерингом занимаются отмыванием денег, отнятых у регионов.
О, начались сказки про регионы, кормящие столицу :) Кормильцы, блин, нашлись. А каршеринг никуда не денется, он во многих странах прекрасно себя чувствует, включая Францию, Германию, Италию, Японию и так далее.
Верно, 900 000 р за логан - это полный [у нас не ругаются]...
Что значит "неубиваемая ходовая"? Все владельцы к 100 000 км в логанах меняют элементы подвески. В чем неубиваемость? В покрышках с опупенным профилем? И с размазанной управляемостью? Тупо поджопник из точки А в Б. Только поджопник за 900 000 р мало кому нужен...
Какой высокий клиренс у сандеро с CVT? 170 мм - это обычный нормальный клиренс. Но не авто, позиционирующегося с кроссовой направленностью.