Цветные такие красивые. Но заполнить правильно - я и не знаю, кто может. На первой неделе владения своим пепелацем запилил в хлам на парковке VW Passat. К счастью, он был под Каско и на фирме, но с водилой заполняли европротокол. Короче, на следующий день заполнил мой страховой агент. Человек свою выплату получил, а у меня - лёгкая, видная только в сумеречном свете, вмятина на двери. Так с ней и катаюсь.
это стволы,которые люди не смогли забрать из-за купленных обратно домой билетов,т.к. забрать ствол после изъятия по нормативам,прописанным в регламенте - нереально
У Северстали, выходит, два вида проката: «*бракоВАЗ эдишен» и «нормальный автомобиль эдишен»? Иномарочники, получается, нормальный прокат закупают, а БракоВАЗ из экономии - *овнище имени себя?:)
ОСАГО - это бизнес. Весь бардак сами же и устраивают. Об оборотах можете судить, зайдя на сайт любого суда и забив название любой страховой. В этих судах рассматривают иски от 50 000 руб. и выше - все, что меньше в мировых судах.
Автоюристов нейтрализовали тем, что ввели ремонт, вместо возмещения деньгами. Теперь все левое б/у заделано и закрашено. При этом ЦБ, который должен регулировать процесс ОСАГО, статистику того, как "обирают" граждан не замечает. Поэтому сами решайте страховать или нет?
Китайский, на базе Рапида, длина 4390, колесная база – 2610. Его же планируют в россии делать. В Европе будет другая машина с тем же названием, колесная база 2651 мм, больше чем у Volkswagen T-Roc. С общей длиной .4100 никак не вяжется.