А покупать вы по какой цене будете? Мужественно откажетесь от возможных скидок чтобы дилер себя лучше чувствовал? )))
И даже без скидок прежде чем писать, посчитали бы затраты на "косметику" и реальную, а не выдуманную вами разницу в цене в 40 тыс руб. и показали бы где я был не прав говоря, что Веста со стайлингом под "кросс" выйдет дешевле чем Веста Кросс.
Кросс обвес - 8900 руб. за комплект на обычные бампера который преспокойно клеится самостоятельно - владельцы ВАЗ ведь ребята рукастые.
Бампера менять только если нужно "совсем красиво", а можно и не менять и обойтись накладкой в стиле Веста-спорт в цвет автомобиля за 890 руб. а то и вообще взять баллончик с чёрным антигравием за 200 руб и задуть нижнюю губу на бампере - издали никто не отличит от "кросса".
Ну и разницу в цене колёс не охота считать учитывая все возможные варианты и что покупая автомобиль придётся покупать зимние колёса которые можно собрать на родных дисках, а новую родную резину продать не сильно потеряв в цене поэтому приму твои 10000.
Итого 8900+890+10000=19790. Даже если добавить 20000 руб за бампера с окраской выйдет около 40000.
93000-40000 думаю сам сосчитать сможешь, как и сколько будет 93000-19790. )))
И вопрос напоследок который можно было задать сразу после цен на Весты - кому тут стОит верить?
Я где-то писал слово "стандартный"? Уже полным-полно вариантов нестандартных накладок и обвесов хоть в стиле "кросс" хоть в стиле "спорт" которые выглядят не хуже заводских и сделаны под бампера обычной Весты. Фоток реальных машин с такими в сети уже полно.
Ничего не надо менять. Обвесы продаются и на стандартные бампера. А если даже менять бампер, чтобы было совсем "красиво", то новый передний тюнинговый бампер стоит 5 тыс, и ещё столько же его покрасить. Всё равно это меньше чем разница в цене между обычной Вестой и Кросс.
Не скажу точно про новый Форестер - раз уж нельзя верить чужим табличкам. Только вот вышел и замерил свой Форик 2015 года, получил в длину примерно 4,6 м. Опять же из личного сравнения, салон у Форестера превышает в размерах Туссан и Спортейдж. А удобство посадки-высадки вообще не сравнить, в случае Форика это просто вход-выход, не пригибаясь и не вытягиваясь, причем как спереди, так и сзади.
Экономия топлива при покупке нового ненадёжного автомобиля очень важна. Такие автомобили покупатели секонд хэнда не берут, после гарантии их только на металлолом сдать. А сэкономленные деньги, если не превратятся к окончанию срока гарантии в фантики, все целиком пойдут на покупку нового автомобиля, возможно их даже хватит на первый взнос по кредиту. )))