Написали же что вязкость упала, моющая способность характеризуется щелочным числом. Выход любого из параметров за допуски означает неработоспособность. Я не знаю как для гидромасла, но моторное при превышениее щелочного числа над кислотным указывает на выработку ресурса масла.
На самом деле не везде. Самый интересный пример - Швеция. Стокгольм. В центре города они умудрились снизить СРЕДНЮЮ скорость движения с 40 слишним до 39 км/ч. При разрешенных 40. Рецепт прост: Высокий штраф за превышение и учетом не наказываемого порога и премия, если ты в течении месяца ездил ниже 40 км/ч. Причем премии типа бесплатного въезда на месяц в центр города.
Ха! Между мной и пешеходом на шестиполосной дороге, четыре полосы было и двойная сплошная!!! Штраф. И суд не помог. Судья сказала "инспектор определяет факт нарушения ПДД исходя из дорожной обстановки и сообразно своему пониманию требований ПДД".
Так что, я, в принципе за камеры. Другое дело, что их ставить будут в первую очередь там, где будет гарантирована максимальная собираемость штрафов.
Автор справедливо пытается сказать, что мощность таких преобразователей часто сильно завышена. Практически в машине невозможно использовать преобразователь более 500-700 Вт.