нет, так делать не надо: после того, как "спиралька" на панели приборов погасла, можно заводить - напряжение на свечах накала остается еще некоторое время, они продолжают подогревать камеру сгорания.
Вообще, для дизеля зимой советую поставить автономный подогреватель: и заводиться будет с пол-оборота и ресурс продлите. А игра со свечами накала особо толку не дает. Ну, по моему скромному опыту)
Длительность работы свечей накала зависит от температуры ОЖ. После выключения индикатора свечи продолжают работать. Можно просто выждать некоторое время после выключения индикатора.
С чего ты взял что "вмешательство" было неквалифицированным, фантазер? Я менял у дилера. И где взять обслуживание более квалифицированнее чему дилера? В японию машину на ТО возить? ... Кстати этот дилер и поставил на машину потом новый вариатор.