На АМТ 2.0 проблема скатывания на небольшом уклоне осталась. Ползучка тоже не совсем выручает. Надо приноравливаться плавно тормоз отпускать. Честно, давно уже перестал ловить себя на мысли, что назад скатываюсь. Научился ловить момент троганья ползучкой. Происходит на автомате.
Свисто-перделка под названием "помощь на подъёме" суть электронный ручник. На уклоне машину с роботом от скатывания надо удерживать ЛЕВОЙ ногой на педали тормоза.
Не знаю, как можно с классической АКП перейти на этот робот и уверять себя, что все ок. Он безумно тормозной, даже снижение времени переключений на 30% не сделает его по ощущениям намного быстрее. Плюс к тому он дергается при сбросе газа, аж страшно становится. Лучше уж механика.
4х4 2015 г.в., средний расход 9-10 л / 100 км. Это на грязевой резине, с кондиционером, с багажником на крыше и запаской на нём сверху. Либо зимой на зимней, уже без запаски на крыше. Разделить "трассовый" и "городской" режимы не могу: очень редко когда удаётся выжрать полный бак поездками только по трассе или только по городу.
На Шниве по паспорту 9л/100км по трассе, но по моим оценкам выходит 10л, при скорости 100км/ч, больше я стараюсь не ездить. По городу я думаю что все 15. Про экономичность Шнивы я ничего хорошего сказать и не могу, да и вообще по моему Шнива лучше только в сравнении, в том числе и в том что у неё привод действительно полный, в отличие от патриота, который в городе/на трассе заднеприводный и значит склонен к заносу, это при его-то высоте.
Как много слов. Но ни одного по сути обсуждения обновлённой Гранты.
Вам, батенька, нужно идти комментировать в журнал «За Капланом», а здесь обсуждаются автомобили. Но вы не оставляйте попыток, ваши комментарии весьма забавны, думаю, Илья также оценит их по достоинству.