Ломучий вариатор, издыхающий на 80 тысячах, вместо классического гидротрансформатора? Скоро все изделия альянса Рено нельзя будет брать, пока еще Гранта держится на классической АКПП и Логан/Сандеро. Но им осталось пару лет. Рено навсегда вычеркиватся из списка возможной покупки. Может вариатор и доработан, но наступать дважды на одни и те же грабли не собираюсь.
А) Есть не мало людей, которые очень не довольны этой самой немецкой сборкой. А вообще - про любые сборки (хоть немецкую, хоть русскую, хоть белорусскую) есть масса противоречивых мнений, но нет серьёзных и объективных сравнительных исследований.
Б) Споры про автомат и вариатор - это всё уже оскомину набило... Я бы ни то, ни другое не стал бы записывать ни в плюсы, ни в минусы.
В) Ой, бросьте! У других конкурентов в этом сегменте сиденья тоже комфортные, в которых за 5-6 часов езды тоже не устаёшь. А вообще - всё это слишком индивидуально.
Г) Дилер дилеру рознь! Даже внутри одной марки есть очень разные дилеры. А уж в нынешние-то времена говорить о какой-то там "лояльности" и "клиентоориентированности" каких-либо дилеров вообще - это, как говорят в Одессе, "не делайте мне смешно"! :)
Хотите сказать что в перечисленных моделях нет комфорта? Потом зачем за те же деньги получать меньше когда можно взять больше? Да и потом не забывайте сомнительную ликвидность на вторичке с таким движком...