обязательно пойдут -как только товарным машинам исполнистя год-два и начнут скидывать цену до 1.5-1.7ляма, той цене, по которой люди готовы покупать моноприводный авто этого класса.
Извините я про цену фар написал.. А не про авто в целом. Фара на копейку и подобные 500 р, на семерку цены от 750 до 1500 (сам видел), ваз - 2109 1500, приора 3500, датсун 5500, на весту еще не видел. Ну в принципе поменяли бы значки и таблички. Как с переименованием вокзалов улиц городов просто отмыв денег. Смысл тут кузов машины в принципе менять надо (скорее движок т трансмиссию). А то как 2101-2107 суть то не меняется. А название так бы и написали Шнива. Народ то привык а за рубеж больно и не пойдет.
А я где-то написал про "повышает"? Хоть бы комментарий прочитали целиком :) И про Весту я ничего не писал. Указал лишь что Гранта с момента предыдущего кризиса неоправданно подорожала. Добавлю - в 2 раза подорожала, как доллар, и сильнее чем Логаны с Солярисами. И им все мало, не нажрутся никак. И первый кто начал кричать про рассмотрение повышения цен - тоже АвтоВАЗ, а не дилеры иномарок.
сказать "глобально" можно ..только если новый двигатель поставят, тогда я согласен что глобально поменяли, а если корпус ПК поменять а процессор тот-же то это не глобально
Обновлённая Гранта - это есть уже, он-До..В ней японцы якобы 37 или 67 улучшений сделали.От ходовой и рулевой, до цельного сбитого салона.И рулится она и едет, неплохо для своего уровня.Но всё равно, кузов седан мягко говоря очень некрасивый, и на том же гнилом металле северстали, и плохой малярной краске.Но тут уж ничего не поделаешь, японцы никогда не славились дизайнерскими талантами и способностями, ну нет у них Стив Маттинов..Им и так все машины проектировали немцы.
Я веду речь совсем не о том, что есть сейчас, а о том почему уберут нынешнюю Гранту. В том, что нынешнюю Гранту прекратят выпускать я не сомневаюсь, а вот в появлении новой не уверен - на платформе В0 она будет по размерам и цене как Веста. Зачем ВАЗу устраивать внутреннюю конкуренцию за свои же деньги?