Судя по тому как её облизывали, разница должна быть не более 5 сек. Судя по тестам, в поворотах чуть ли не Проше 911. Раз так хвалят, то должны быть соответствующие результаты. Хорошая турбина Боркварнер или Гаррет стоит около 100 тыр, + стравлевующий клапан, интеркуллер, добавить датчики давления, а самое главное все это нужно еще настрить. Так что такой тюнинг это тысяч 250-300. Не забываем нужно переварить выпуск и поменять валы, чтобы подстроить фазы под турбину. Я например делать этого не умею и оборудования у меня этого нет, найти людей кто это умеет и не убьет мне мотор еще сложней. После того как все это сделают мощности там станет 250-300 сил, что будет с коробкой?
Автор еще правильно про коробку написал,заставляет задуматься при покупке. Это какой же расход будет по трассе? - если при 100 кмч обороты 3500 на 5й ? Получается авто не для дальних путешествий, типа как Рено Степвей. Напрашивается 6я передача просто.
"...убогое существо..." - "...совершенно точное определение!" Икота изготовлен в комплектации "барабан эдишен", плюс попилы, откатилы и даже г..на и палок на него пожалели!
и при этом обслуживание будет примерно одни деньги (может даже дешевле, надо по факту уже сравнивать), а ОД значительно дружелюбнее и более клиентоориентированные