Ну, вообще-то жесткость штанги стабилизатора пропорциональна диаметру в 4 степени. Как по вашему имеет значение 22 или 24мм?
Но на самом деле жесткость переднего стабилизатора подбирается исходя из развессовки автомобиля и высоты его центра тяжести. Поэтому иногда 22мм предпочтительней 24. Толку от 24мм штанги в передней подвески если при испытаниях "вход в поворот" идет отрыв переднего колеса. Тут нужно либо ставить стабилизатор в заднюю подвеску либо устанавливать 22мм штангу вперед. Первый вариант применяют если крен нужно уменьшить, а второй - если креном решают пренебречь.
Вы правильно написали про привод. Это не виско муфта, которая перегреется после 15 минут в грязи. Да и АКПП (как на моём "Экстриме") тож долго не протянет в таких условиях. Не зря столько клубов за бугром. Это очень специфичный авто. Нельзя равнять кирзовый сапог с кроссовками. Хотя и то и то обувь.