Был на сайте 25.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:17.10.2017 

КСВ
Ну, вообще-то жесткость штанги стабилизатора пропорциональна диаметру в 4 степени. Как по вашему имеет значение 22 или 24мм?

Но на самом деле жесткость переднего стабилизатора подбирается исходя из развессовки автомобиля и высоты его центра тяжести. Поэтому иногда 22мм предпочтительней 24. Толку от 24мм штанги в передней подвески если при испытаниях "вход в поворот" идет отрыв переднего колеса. Тут нужно либо ставить стабилизатор в заднюю подвеску либо устанавливать 22мм штангу вперед. Первый вариант применяют если крен нужно уменьшить, а второй - если креном решают пренебречь.
09.04.2019 
+1
Александр
2 мм - это 9%, сравнивал машину 2013 г.в. и 2014 г.в. есть разница, машина более собранная.
08.04.2019 
0
Федор 62
Я уже как 3 года! И тоже без нареканий!
04.04.2019 
+6
и.о. Каплана
Забыли добавить: «а потом я проснулся и пошел делать уроки»:)
04.04.2019 
-17
и.о. Каплана
А еще от неё ждут надежного движка...

Но «за эти деньги» такого не бывает:)
04.04.2019 
-9
Виктор Александрович
Тогда и не Гранта будет
04.04.2019 
+1
Михаил
Для ценителей с Сев.Кав-за-да
04.04.2019 
+4
и.о. Каплана
Примерно как прошлое поколение?
04.04.2019 
+2
Гринпис
это да. Закашливания, еще хуже, чем запикивания.
01.04.2019 
+4
Безымянный
Вы правильно написали про привод. Это не виско муфта, которая перегреется после 15 минут в грязи. Да и АКПП (как на моём "Экстриме") тож долго не протянет в таких условиях. Не зря столько клубов за бугром. Это очень специфичный авто. Нельзя равнять кирзовый сапог с кроссовками. Хотя и то и то обувь.
27.03.2019 
+1
Страницы