Да кому сдалось на*рен обязательно "НОВЫЙ" для НИВЫ??!!! Хочется взять всех таких за шкирятник и трясти и трясти пока хоть немного дури из головы не вылетит. Но этот совок походу не искореним. Что вы заладили "новый", "новый", если это ведрище или ведрище уаз даже и близко до сих пор не могут приблизиться к б/у иномаркам в ту же цену. Которые их еще дважды переживут. И лучше абсолютно во всем. Включая остаточный коррозийный ресурс кузова и ресурс всех агрегатов. Ну купите вы свою "новую" ниву, которая уже через год зацветет и затрещит вся и начнет сопливить, да какой "через", уже выехав из салона сопливить начнет. Вот так вы и останетесь у разбитого корыта. Ну будет проблема у старого японца - починить и красота, радуешься. А ниву или уаз как ни чини а все кусок [у нас не ругаются].
А еще ей 42 года и комфорт в ней с надежноситю и безопасностью примерно такого же возраста. Кого она «подкупает» - нищебродов, у которых нет денег на нормальный кроссовер?
Но до качества одноклассных иномарок все еще не дотягиваются и дотации из бюджета завод кушает регулярно, хоть и принадлежит Рено/Ниссану. Чемезову же нужно еще одну хату за пять лярдов прикупить.
Прогресс у БракоВАЗа есть - относительно исходного ФИАТа, но он недостаточен для вбуханных в производство этих телег денег и для 2019-го года.
Э, не. Не зажравшийся. А сытый по горло. Бюджетный бюджетному рознь. Гранта/Калина это мотоблок в обличье легковушки. Так что разыграли не авто, а своих подписчиков, подсунув им "хозинвентарь" для города и дачи.
Все очень субъективно. Сам владею Кугой год, сзади абсолютно не тесно.. Можно легко сравнить характеристики Куги и Ниссан Икстрейл: Ширина: Куга: 1838 мм, XTrail: 1820 мм, Куга шире почти на 2 см. Высота: Куга: 1703 мм, Ниссан: 1710 мм. Учитывая "приподнятость" заднего ряда сидений Ниссана, не понимаю как Вам показалось "тесно" в Куге. (для ног в Ниссане чуть получше, не спорю). Кстати: на счет обогрева задних сидений: не во всех комплектациях Ниссан этим балует, как и (в отличии от Куги) обогревом руля.
Вы меня не поняли , наверное, я говорю о конкретном ягуаре представленном на этом тесте за 4639 тысяч рублей. Это нереальная сумма за такой автомобиль с двухлитровым движком. А так я очень уважаю марку ягуар . И ничего плохого о ней сказать не могу. Тем более в этом тесте ягуар совершенно не заслужил быть третьим. Но это не тест , а реклама хундая