Бак 50 литров. Лампа горит уже километров 20, но топливо ещё есть чутка. Я заливаю в полностью две 20 л канистры, третья заходит практически полностью. На донышке осталось, однако.
Разве советская железная 20 литровая канистра может врать???
Ой какой интересный набор слов! На самом деле практически в любой современный мотор можно залить масло например 10W60 вместо ххW30 и оно запросто прокачаеться до пар трения. А вот в самих пАрах трения будет очень и очень плохо, поскольку работу ЛЮБОГО гидродинамического подшипника скольжения, а это фактически все пары трения в двигателе, даже поршень/цилиндер описывает число Зоммерфельда, которое говорит, что чем выше нагрузка на подшипник и/или зазоры меньше - тем меньше должна быть вязкость масла. Иначе масляный клин рушиться и привет сухое и полусухое трение. Причем зависимость квадратичная.
Допуски зазоров у современных двигателей очень маленькие и само количество допусков тоже - это Вам не КаМаЗ, где допусков может быть вагон, поэтому для современных двигателей плюс минус пара сантистокс - уже критично. Для примера возьмем НОВЕЙШИЙ трехцилиндровый мотор BMW и зальем туда 5W40. После этого мотор начнет работать как дизель. При смене масла на Оригинал, который имеет допуск xxW30 проблема исчезает.
когда девушка призналась в нетрадиционной сексуальной ориентации к ней подошел типичный представитель секс-меньшинств и сказал - теперь не надо притворяться и можешь спокойно купить себе субару)
верю, но измерять его трудно... недавно пытался измерить точно свою канистру -написано 5л, а влазит ~6л 400мл... но как трудно измерить , то было ... мерную емкость для краски использовал и то. Обнаружил ,что бензин на Газпроме мне наливают точно. Возился с водой ,естественно высушил.
Обнаружил что емкости пластиковые 5л для Незамерзайки или Дистиллированной воды не точные, одна 4,8л вышло ..
Если вас поставит боком на большой скорости на кроссе, сразу почувствуете (макушкой) еще один неосопоримый недостаток кросса. Спереди кросс лихо закрутило боком, а потом и я, пытаясь уйти тоже стал боком, НА ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ПОВЕРХНОСТИ я проскользил, отделавшись испугом, а кросс покатился через крышу. Я тогда поблагодарил бога и судьбу, что у меня не кросс. Причем я не веду речь о безопасности в ДТП, я лишь комментирую устойчивость.
Ну почему же, если скажем двигатель перегрелся, то и в жару можно печку включить. Когда ездил на "шестёрке" которой было 18 лет, радиатор был [у нас не ругаются] весьма. В сильную жару, малейшая пробка, перегрев. Включал печку, что бы движок не закипел. Помогало...
Сейчас то новую купил, такой [у нас не ругаются] уже нету. Но память об этом дурдоме перегретом ещё свежа!
Я и в Германии видел, довольно часто встречается. Я с Вами согласен. не нужно что то изобретать, нужно поставить проверенный агрегат АКПП и не мучатся больше