Не сталкивался с такой проблемой на DQ 250, правда ее в последней генерации прошили так, что она маленько подтормаживает на резких маневрах, в силу чего не трещит
Никогда не встречал в серьезных работах, посвященных износостойкости автомоторов, чтобы кто-то акцентировал внимание на повышенном износе ПРОГРЕТОГО мотора при его частых кратковременных пусках-остановках.
Для примера: обратите внимание на эксплуатацию "гибридов", например Приусов. У них в городском цикле поршневые моторы не только часто пускаются-останавливаются, но и еще работают постоянно недогретыми. Не встречал информации о их массовом выходе из строя из-за быстрой выработки ресурса.
"Расчёт предоставят расчётчики" - -- -- -- -- - - -- --- - то есть про два-три километра это ваша личная фантазия? Я так и думал.
"По второму пункту: производители много в чём уверяют." - - - - - -- - -- - по второму пункту производители устанавливают машину на стенд с беговыми барабанами, имитирующий городской цикл. И замеряют расход топлива по этому циклу. И совершенно точно установлено, что система "старт-стоп" в мегаполисе позволяет снизить расход топлива и как итог снизить выбросы вредных веществ в окружающую среду, а также (что наиболее важно) их концентрацию в воздухе особенно при ползанье в городских пробках. Так что старт-стоп отнюдь не бестолковая опция, если конечно мыслить как цивилизованный человек.
А то, что эта опция снижает ресурс стартера - с этим никто не спорит, в этой жизни за все хорошее приходится платить, и лишь всё плохое достается нахаляву.
"По бензину же один пуск мотора равен двум-трём километрам на шоссе. Получается, экономии на бензине нет," - - - - -- - -- - - - как вышли на этот вывод, расчет можете представить?
И если нет экономии, то почему производители ставят старт-стоп уверяя что этим способом уменьшается масса вредных выбросов в окружающую среду, следовательно снижается расход бензина?