Не люблю выражение "крутой перец" в применении к вождению автомобиля. Нормальный водитель ( а не "крутой перец") тронется в гору "без отката" каким угодно способом. Может быть, моё мнение основано на том, что я уже давно (в 1982 году, в 23 года от роду) получил квалификацию водителя 1-го класса и 11 лет работал на правительственных машинах. А ноги берегите, не ломайте. Даже левую.)))
Вот вы в следующий раз, прежде чем написать комментарий об автомобиле в сегменте, которым вы не интересуетесь, изучите вопрос, как с этим обстоит дело у конкурентов.
Наверное тоже самое, что мешало ставить его два-три года назад корейским производителям на свои бюджетки. Получить ESP на них можно было только в самых топовых комплектациях и вдобавок доп. пакетом, что ставило крест на этой системе из-за заоблачного ценника на такую бюджетку. И массовое внедрение этой системы корейскими друзьями подстегнул именно ВАЗ установкой системы курсовой устойчивости в базовой Весте, а так бы, вероятнее всего, они и дальше предлагали ESP, как особую привилегию за бюджетку от миллиона и выше. Но вы почему то об этом забыли, интересная черта некоторых людей, не видеть дальше своего носа и исключительная избирательность в своих суждениях.:)
P.S. Вспоминаю как после появления ESP в базовых Вестах тут отдельные деятели развивали мысль, что эта система не нужна, но как только примеру ВАЗа последовали корейцы, они сразу куда то сдулись. Парадокс.
Недовольные граждАне стали минусить. Это пройдет, глотните слабительного.
Для примеру беру марку своей машины MG-SAIC. Список от 2013 г. Можно сравнить с начинкой ВАЗов того же самого года. Кто в пепелацах шарит - тот поймёт, кто не поймёт - не поймёт никогда, ибо Pavasonic головного мозга плохо лечится. Итак, начинка машины Made in China.
===Производители комплектующих для MG 350===
Воздушный/топливный фильтр Sofima
Датчик давления/температуры Continental
Генератор Valeo
Блок управления двигателем Bosch, UAES
Сцепление Sachs
Катушка зажигания Beru Automotive
Топливные инжекторы Bosch, UAES
Масляный фильтр Sofima
Рулевой механизм ZF
Свечи зажигания Torch
Стартер Valeo
Система изменения фаз газораспределения Shaeffler
Выпускной коллектор Shanghai Tenneco Exhaust system
АКП Aisin
МКП SAIC
АКБ Bosch
Подушки безопасности TRW, Autoliv
Панель приборов Magneti Marelli
Ремни безопасности TRW
Сиденья Yangfeng Johnson Controls
Динамики XBM
Рулевая колонка Thyssenkrupp Presta
Привод стеклоочистителей Valeo
Фары SKOITO
Противоугонная система Philips Hitag, UAES
Внешние зеркала Magna Donnelly
Топливный бак YAPP Automotive Parts
Блок управления и датчики парктроника Whetron Electronics
Камера заднего вида Whetron Electronics
Блок управления ABS TRW
Датчики ABS Continental
Тормозные колодки TRW
Главный тормозной цилиндр SABS
Тормозные механизмы (суппорты) TRW, SABS
Передние тормозные диски Lioho machine
Амортизаторы Sachs
Шины Cheng Shin Tire, Maxxis
Катализатор Tenneco, EMCON
Глушитель Shanghai Tenneco Exhaust system
Стекла FuYao
Стальной лист кузова: производитель не установлен - какой-то китайский, лист с двойной оцинковкой
Вот если бы на сегодняшние авто субару ставили "те" кузова, интересно, о чем бы сейчас Вы писали? К чему бы придирались? Это уже просто залом какой-то. Все автомобили должны обновляться, а вот субару пусть живет в каменном веке. Только тогда начнете кричать, что вам сидеть жестко, что смотреть высоко и еще что либо этакое. Брюзжите, юноша, да и только.
Как вариант возможна и политическая подоплёка. Где то кто то из западных писак написал очерк о России, где в числе прочего указал (возможно) : " В России пешеходные переходы ДО СИХ ПОР рисуют прямо на асфальте! " ну и тому подобное.
Это называется написать для того, чтобы постучать по клавиатуре. Субару как была узнаваема и неподражаема, так осталась. Смысл изгаляться неясен. Сегодняшние автомобили субару легко отличить в городском потоке. Они по-прежнему достойно рвут соперников на скоростных трассах. И так же надежно вывозят своих хозяев из тех ****дебрей, в которые рьяные исследователи неезженых троп лезут без оглядки :).