Ну что я говорил, яркий пример людей с новым мышлением, ремень грм от агрегатного отличить не может или читать не умеет, а машину с усилителем ему подай.
В соседней Родезии, которая кормила всю Африку, победа негров наступила в 90х. Белых фермеров, которые собственно и вкалывали на земле, выреза́ли вместе с семьями. Уцелели единицы. Победившие негры назвали страну Зимбабве. Во что она превратилась, рассказывать, думаю, не надо. А да, [у нас не ругаются] едросы скажут "в партнёра России".
Я говорил что вы малость не правильно мыслите про прямую связь с машиной, зачем вам чувствовать её, вы спортсмен котрый каждый день доводит авто до придела и вам нужно знать и интуитивно понимать ее движения?
Достаточно просто адекватной обратной связи от авто. У ТАЗа все механическое, а авто не понятное, я ездил на гранте так и не понял этого ужасного рулевого управления и тормозов. Управлял словно в компьютерной игре усилия и обратной связи нет на руле.
Этой зимой, стартую с каши на асфальте авто не едет, ЕСП моргает и душит мотор, выкл и авто оживает. Мой пост про то, что не нужно идти против прогресса, если что у вас всегда есть выбор. Например Мицубиси эклипс может идти как с электро "ручником" так и с механическим.