У меня тоже была подобная ситуация, только я был на месте деда на Москвиче. Вёз сестру с маленькой племянницей и сильно не гнал. По пути меня три раза на очень большой скорости обгонял Паджеро и три раза я видел его на обочине остановленным гаишниками. В результате один и тот же путь я проехал даже быстрее. После этого случая тоже перестал гонять, хотя до него скорость 140 км/ч на трассе у меня была минимальной (камер на дорогах тогда не было, а гаишников с "фенами" было очень мало).
Это, наверное, прям если вообще ничем не пользоваться ))) Про Польшу слышал цифры (живет подруга жены), они не такие внушительные, как в Западной Европе, но хорошие. При том, что пользоваться душем там, например, не принято. Потому что дорого. А мужик там ездит зарабатывать в Германию, потому что с работой не очень.
Впрочем, не могу понять, чего вы на Польшу смотрите. В Украине там у вас, наверное, давно уже развитая Европа. Не зря же вы так за РФ переживаете. То мост у нас падает, то бензин дорогой ))) Ставили бы Киев в пример
100% вы правы. Это-то и выводит из себя: овощи колотятся на всех перекрёстках в банальнейших ситуациях, притом провоцируя на нарушения своей "правильной" ездой 29 км/ч везде. И вот такая мразь получит преференции передо мной? А почему? Я что, не платил вовремя 250? ДВОЙНОЕ НАКАЗАНИЕ! Конституционный Суд должен вмешаться!
440 евро я плачу за коммуналку в ГОД. Словак или поляк те же деньги платят?
Можно в любой момент соскочить и с нефти, и минималку сделать 990 ойро. Не дай бог завтра проснуться в такой стране. Вы себе последствия представляете?
По существу: в Воронеже ужасная аварийность, несопоставимая с Москвой (на 1000 машин). Я это вижу, каждый день, на всех улицах. Почему так - для меня загадка. Но полис в Москве я оформлял как за телефон заплатить, а здесь это или бой, или переплата.
Да ладно, у неё татухи - как полоски у зебр. Чтобы чувачок из Порше или другой такой же хоть по татухам мог отличить её от других десяти таких же, которых периодически пользует:)
" берете брошюру по одобренному маслу, берете любое другое с близкими цифрами - и вуаля!"
Вот цифры и буквы - разные вещи. "буквы" должны соблюдаться строго, типа: не хуже API SM или ASEA A3/B3.
А вот "цифры", то есть вязкость, SAE, например 0w40 или 15w50 могут варьироваться в достаточно широких пределах в зависимости от климата, условий эксплуатации и поставленных задач.
Коммерция начинается тогда, когда на банке обычного масла "CASTROL" появляется надпись "FORD" и покупателю кажется, что это масло специально для его машины.