Они производят главное - систему впрыска, причем неплохую. Теперь вот интересно, где FCA будет системы управления покупать? У Simos, который Continental или у Bosh? Так они дорогущие, особенно последние.
И вообще - не страдал бы Fiat куйней и не покупал бы этот Jeep, а вложил бы средства в разработку и доводку повседневных автомобилей, тем более они то неплохие - до ума только довести требовалось. Нет, ну купил - итог известен.
Зачем? Там прямо на сайте ladа .de в разделе Technische Daten Vesta SW CROSS указаны размеры шин, и там их, в отличие от российского сайта, целых три от 185/65R15 до 205/50R17. Можете быть уверены, что купить Весту кросс в Германии можно с колёсами любого размера из указанных. В Германии, поверьте, если продавец наврал на сайте и вы не можете купить то, что на сайте указано, последствия для продавца могут быть крайне неприятные.
Способ, бесспорно, работоспособен, но лично я обхожусь БЕЗ приборов. Сразу после поездки, если в ней не было длительных торможений на спусках, просто пробую рукой колесные диски. Если один заметно теплее остальных, значит, колодки не отпускают.
Да всё просто, многорычажка - это просто съём бабла с владельцев при эксплуатации и не более, так же, как реклама хэтчевых скворечников, ну сидят они в скворечниках нюхают все запахи из багажника, которого нет и слушают всё что там подпрыгивает во время езды, и мерзнут спинками зимой во время открытия пятой дверцы.., смех да и только, всё это прочувствовано на своём опыте, в скворечник больше никогда.