О чем вы говорите, какие развязки? Они в Москве их делают не достаточно быстро, на мой взгляд. А в регионах вообще на людей [у нас не ругаются]. Яркий пример - юг россии, всех загнали отдыхать в любимой стране, а дорог нет, чтобы вместить всех желающих . В итоге страдают туристы и местное население. А почитайте сводки ДТП с Юга в летний период, это же сводки с фронта просто!
Так то оно так,но видать не только 200% пошлины имеют значение. Размер земноводного тоже имеет значение )) И при покупке немецкого премиума оно выглядит микроскопически.А при взгляде на китайские корыта вырастает до неимоверных размеров.
Другими словами джигиты должны ездить на амг, м5, rs , а лошары- на отбросах с барского.
Кстати Китай ,или например Польша не более мелкие производители запчастей.К тому же Польша не имеет собственного автопроизводства скажем так мирового значения.
Был конь, а стал красивый конь) Подобной хоть старому, хоть новому форику машины в линейке до сих пор ни у кого нет. По проходимости и лазкозти, по динамике и в то же время изумительной управляемости, и все это не по отдельности а вместе, и работает дополняя друг друга. Можно за некие моменты поругать форестер, но какой в этом толк, когда плюсов намного больше чем минусов)
Дело не только в "Руль прямо". Дело в том, что с момента обнаружения опасности до столкновения проходит 1-2-3 секунды, уехать вперед просто не получится.
Смотреть в зеркало заднего вида при торможении и, тем более, в ситуации как в задаче, совсем не сложно, а когда это входит в привычку вообще никаких неудобств это не вызывает. Про контроль ситуации сзади автомобиля по зеркалам есть даже в старых учебниках по вождению, но просто кто их читает, а инструкторы в автошколах учат не ездить, а сдавать экзамены по вождению