Экономия времени, которое в обычных коробках тратится на переключение передач. Нет разрыва мощности в момент переключения, так как переключение отсутствует.
MG теперь совсем уже посредственные авто. Не уверен, что лучше, чем веста. И поскольку они выводили производство полностью в китай, штампуя там устаревшие модели, по факту ничего нового хорошего не создали.
Вообщем разобрался , бумажных ПДД не смог найти за год нигде , уже собираюсь на Озоне заказать , но дорого 30р книжка 300 доставка ..будем искать или лучше заново все (!) билеты онлайн пройду ,там и выявятся пробелы, но пока 20 из 20 набиваю.
"Кто на круге тот главный" следует из описания знака и, главное !, сноски к п 13.11 , (хорошо хоть мелким шрифтом не написали)
"Знак 4.3. Круговое движение. Разрешается движение в указанном стрелками направлении. Круговое движение является главной дорогой по умолчанию."
кстати Знак 4.3 vs "Знак 2.1 Главная дорога. Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков."
а в основах ПДД в теме 13.11 про равнозначные дороги на перекрестках противоположный принцип, потому что примыкающая дорога на кольце всегда справа..
НО да, сейчас появился пункт 13.11 в степени 1. "При въезде на перекресток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4.3, водитель транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по такому перекрестку."
Площадь Насьон -вообще двойное кольцо ,кольцо в кольце. И вообще посмотрев подумал что кольцо - это не кольцо ,а обычная дорога без встречки на ней с рядом близко расположенных друг от друга перекрестков справа по ходу движения
Во Франции, перед пересечением таких дорог, сначала 1.7 Пересечение с круговым движением предупреждающий треугольник, потом 2.4 Уступи дорогу , а на барьере клумбы ,напротив въезда на кольцо, Круглый знак как 4.2.1 "Объезд препятствия справа" но у нас стрелка вправо-вниз ,а там ровно горизонтально вправо