Это "средняя температура". В Рязани,например,переработка на европейском уровне. Качество абсолютно европейское,иначе как продаш на экспорт в ту же Европу??? Там зеленые глаза не закроют. Так что не надо мифы распространять,не знаете истины-гугл в помощь
Например светлой памяти Леонид Ильич в 1946-47 гг. отвечал за восстановление Запорожья после войны. За два года без цампутеров, роллс-ройсо-ройсов, тырнета и, о боже!, без личного шубохранилища, запустил в работу 600 производств, восстановил из руин 2000 школ и садиков и полторы сотни больниц и поликлиник. Смог организовать цепочки поставок и сбыта. За два с небольшим года. Вот это я понимаю - эффективность.
Для нынешней дегенерации т.н. водителей понятия шипы и педаль сцепления - это одно и то же. И находится она зимой где то в районе колёсной ниши, а летом ей пользоваться нельзя, т.к. сцепляться не с чем.
Конкретики добавлю. Три с лишним года назад зимой покупали бензин там по 5,50 злотых. Курс доллара (продавали баксы, покупали злотые) был 3,60. Дорого стоил бенз. Год назад покупали по 4,20. Курс доллара 3,90. Сейчас 5,0 злотых за литр бензина, бакс 3,60. Т.е. в том, что там бензин подешевеет, если подешевеет нефть - не сомневаюсь.
Сдавленность зависит от живота. Если кто-то "арбуз проглотил", то, скорее всего, ему будет неудобно - живот будет сдавлен рулём. Или вы хотите сказать, что сидеть на обычном стуле нельзя из за того что сдавливается живот?))) А так всё по делу показано. Я уже 18 лет так в автомобилях сижу - всё очень удобно.
Кресло максимально вниз и человек (девушка ) ростом ниже среднего ничего не увидит из за руля. По высоте отталкиваемся от максимума, а это свободно проходящий кулак между потолком и головой ( в шапке опускаемся пониже ). Руль вниз или вверх по удобству, все люди разные.