твой любимый полковник армии нато и агент госдепа сразу просек тему и направил все бабло в нужный карман
Что любопытно чех Хорки (автор фильма) не про успех Шкоды, проданной ВАГу снял фильм, а про отданный с откатами Рено ВАЗ. Ведь все одинаково было - автозавод передан иностранцам, только результат почему то отличается - во что превратилась небольшая некогда Шкода и во что огромный когда-то ВАЗ, напрашивается вывод - уж не благодаря ли суперменеджеру Бу? На самом деле фильм про Бу, похоже не случайно снят чехом, дело в том, что фаворитка Бу чешка Катаржина Матушкова столовалась при Бу на ВАЗе, и должность ей придумали странную - директора проекта по корпоративному управлению, как и оклад - 33 тыс евро (на фоне "экономии" Бу выразившейся одним пролетом эконом классом). У Кати был бюджет. Фактически — бюджет АвтоВАЗа. Она тартила деньги на «маркетинг» (самая непроверяемая статья расходов). Видимо случайно миллиарды на маркетинг АвтоВАЗа уходили одной чешской фирме. Если сопоставите упоминания о чехах, то как, а главное на какие деньги, появился фильм о Бу, пока он сидит без работы после того, что натворил на ВАЗе. Ну и для чего на самом деле этот фильм. А про деятельность Кати (ставшей женой Бу) на ВАЗе можно почитать в инете забив в поисковик фразу - АВТОВАЗ покидает Катаржина Матушкова
Бу лишил работы несколько десятков тысяч человек, не только на автоВАЗе, но и смежников, из-за переориентации на реновских поставщиков, оставил рекордный за историю завода убыток, перевел завод на сборку Логанов, подготовив отказ от производства вазовских моделей, который уже озвучен. ВАзовский проект С был "опущен" на класс ниже, чтобы использовать те же реновские комплектующие и обезображен Хдизайном. В итоге новая Веста получилась дороже старых вазовских моделей , менее динамичная и больше потребляющая топлива, и дороже в эксплуатации, при этом приблизившись по цене к конкурентам осталась их хуже по надежности. Вот что связано с Бу, если это это успех, то это успех врагов АвтоВАЗа.
А ЭТО - как карта ляжет....... в 80-е строители тащили тракторные сани с блоком сварочных агрегатов и рампой с баллонами, штурмана были креновые и вместо лежневки нарвались на газопровод ф=219мм порвав его, нарОдец поразбежался, а сани со всем оборудованием сгорели. Так вот - три кислородных баллона ВНЕШНЕ были целыми, а пару 50-ти литровых пропан-бутановых затейливо развернуло - разорвало по сварным швам обечайку и развернуло ее на плоскость, сферические верхние и нижние днища практически не изменили форму....
Блин, с телефона не могу дополнить отзыв. Поляки - не приебалтика. "Вильно ест Польска!" До сих пор лабусы букву W запрещают в вывесках, боятся. Русофобия... Да нет её в польском народе. Правители выделыааются, это факт. Но и фраза "русский хам" в ходу. Ибо нех, приходя в магазин, надменно воротить своё [у нас не ругаются] и не говорить "джень добры". Там принято здороваться.
Напомните до кучи размер их долга ЕС и что будет после окончания финансирования:)
Социализмов в триебалтике после выхода из совка че-то не получилось, поглядим как у поленьев сложится. Долго ли русофобией торговать, тренд вроде кончается, невыгодно становится:)