Был на сайте 08.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:27.02.2018 

Пол:Мужской

Колодочкин Михаил
Извините, но у меня написано так: "И если, к примеру, на трассе сталкиваются лоб в лоб две одинаковые легковушки, двигавшиеся с равными скоростями, то энергия удара для каждой из них будет определяться только ее скоростью и массой." ОДИНАКОВЫЕ ! Все остальное -- это попытка что-то домыслить за автора.
22.08.2018 
+4
Степан Жук
Ок, примеры в студию современной Субару, где отсутствует постоянный полный привод, а задняя ось только подключается муфтой по необходимости.
22.08.2018 
+1
Панин Станислав
Симметричность полного привода Субару заключается в симметричности расположения всех элементов трансмиссии относительно продольной оси автомобиля. К примеру, если взять схему полного привода Мерседес или БМВ, то там этой симметричности нет из-за переднего кардана и переднего редуктора, которые смещены относительно продольной оси. Странно, что до сих пор возникают такие вопросы, ведь про это уже миллион раз во многих статьях всевозможных изданий объяснялось.
22.08.2018 
+3
Панин Станислав
Это значит - покрутить мотор хорошенько в местах, где можно прилично разогнаться. Давно пишу про такой совет, всем всегда было понятно.
22.08.2018 
0
Степан Жук
? Какая подключаемая задняя ось? Она постоянно подключена, муфта там для блокировки.
21.08.2018 
0
Виноградов Александр
Значит пробег после второго кр уже меньше. Точно, спасибо за поправку.
20.08.2018 
+1
Виноградов Александр
Только нужно сделать поправку, что полное списание подразумевало предшествующие ему капитальные ремонты. В случае ГАЗ-24 их по нормативам делалось два - каждые 150 тысяч при коэффициенте условий эксплуатации равным единице. При более жестких условиях ресурс был еще ниже. Третий капремонт по нормативам уже считался нецелесообразным. P.S. Если у вас есть эти документы или есть ссылка них, просьба поделиться) Спасибо)
20.08.2018 
+3
Страницы