Был на сайте 08.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:27.02.2018 

Пол:Мужской

Владимир
Устойчивость вообще - то бывает либо поперечная ибо продольная... Что Вы имеете в виду?



Для такого автомобиля в любом случае постоянный полный привод будет намного предпочтительнее, поскольку на высоких скоростях на нем особо никто не поворачивает и не перестаиваеться и "змейку" не выполняет. При встрече же с лосем... жалко лосика будет. Поэтому постоянный полный привод для такого автомобиля ОБЯЗАТЕЛЕН, как и с блокировкой всего и вся что можно поскольку условия эксплуатации такого автомобиля сильно разные.



Что да Amarok, то Я давно уже не видел Амароков с подключаемым жОстко передком - только 4Motion. Касательно блокировок - уточню чего там блокируеться. Не помню.
25.08.2018 
-3
Владимир
Затем, чтобы был постоянный полный привод. На раскисших грунтах и зимой у такого автомобиля б О льшая устойчивость за счет б О льшего сцепного веса.
24.08.2018 
-5
ZS
Очевидно в том же, что и бессмысленность вашего.

Вы попытались соскочить с вашего бессмысленного поста - хорошая попытка, но нет.

"Мда, технический прогресс этот завод явно обходит стороной" - это из Вашего поста заметьте. Где про надежность, заметьте также ни слова. Вас почему то не смущает, что французы используют слегка допиленные двигатели из тех же годов. Корейцы.
24.08.2018 
0
ZS
Без проблем - гуглим "недоработали" (только вместо первой русской "н" пишем английскую "n") и наслаждаемя мега передовой битурбированной вундервафлей N63, для которой пробег в 50 тык. - предел мечтаний. Заодно можете сразу пофапать на остальные передовые немецкие технологии.
24.08.2018 
+4
Колодочкин Михаил
Я же вам ответил! Последнюю фразу посмотрите. Вывод правильный. Все равно, что у одной машины скорость 200, а у другой -- 0. Просто когда рассматриваете движение одного автомобиля относительно другого, то все понятнее становится.
23.08.2018 
+1
Степан Жук
Active Torque Split - в нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса (90/10%, 80/20% с 1996 года, 60/40% на Subaru Forester 2009) - вы сами походу не в теме.

Задняя ось ПОСТОЯННО подключена, но момент на неё передается в зависимости от дорожных условий.

Это НЕ подключаемый задний привод, это ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ, в котором задняя ось ПОСТОЯННО подключена, но момент на неё передается разный.

Я же вас просил пример - "примеры в студию современной Субару, где отсутствует постоянный полный привод, а задняя ось только подключается муфтой по необходимости."

Научитесь читать то, что вам пишут, а не свои фантазии.
23.08.2018 
+4
Степан Жук
зануда
23.08.2018 
+1
Колодочкин Михаил
А вы представьте, что авария происходит в космосе. И там нет никакой дороги -- просто два объекта сближаются с некой относительной скоростью. При этом никто не знает, какая у кого скорость, скажем, относительно Земли -- в данном случае важна скорость сближения. Действие будет равно противодействию. Значит, это эквивалент удара в какую-нибудь планету со скоростью 90...
23.08.2018 
+6
Панин Станислав
Считайте, как хотите. Кто хотел понять, тот понял. А кому хочется до чего-нибудь докопаться, тот всегда найдет.
22.08.2018 
0
Панин Станислав
Погуглите. Даже представители производителя неоднократно про это говорили.
22.08.2018 
0
Страницы