...читаем внимательно. Речь идет о седанах повышенной проходимости...как раньше назывались кросселя, а не о внедорожниках на рамах или интегрированных их модификациях.
Этот концепт ни с одной машиной не имеет ничего общего, потому что это просто "скорлупа". Машину назвал Нивой я, как автор. Ибо хочу, чтобы Автоваз выкупил обратно все права на это имя. И, самое главное, всем понятно, о чем речь.
Доказать? Прости, как я могу что-то доказать, если не являюсь главным конструктором этих агрегатов? Это только эксперт ЗР может ляпнуть (была тут статья), что производители не успевают провести ресурсные тесты в полном объеме. Равно как и то, что закладывают 100 тысяч пробега.
Я не знаю, сколько реально закладывается ресурса в агрегаты, и как вообще этот ресурс можно адекватно оценить на испытаниях при столь огромной разнице в условиях эксплуатации авто по всему миру. Нужно хотя бы напомнить, что даже самолеты падают по техническим причинам, но никому ведь в голову не приходит заявить, что авиапроизводители стремятся таким образом продавать больше самолетов или запчастей.
И нужно еще заметить, что я не встречал в интернете реальных цифр по оценке ресурса автомобиля. Поэтому не уверен, что такие вот статьи - чистое дилетантство. Помню также, что 10 тоже на каждом углу говорили, дескать в 90х были машины, а теперь (с 2000го) стали выпускать одноразовые. Однако 10 лет спустя машин 90го года уже и не встретить, а 2000е ездят. И пробеги у них 200, 300, 400... и современные лет через 10-20 тоже с такими пробегами ездить будут.