Вы разве не знаете, что "государство" - это, по сути, всё та же банда, единственная цель которой - грабёж подконтрольного населения. Только оформленный в виде "законов".
И всё.
Что мы и видим на примере "жития слуг народных", и тех, кому они якобы "служат".
АКПП ставят на ВСЕ типы грузовиков, причём самые мощные обычно только с АКПП и, например, тягач-тяжеловоз MAN TGX 41.680 который свободно тянет прицеп весом в 250 тонн бывает только с автоматами, других вариантов нет. Топовые MAN с мотором V12 тоже обычно идут с автоматами причём достаточно продвинутыми по отношению к моделям попроще и послабее.
Грузовые АКПП в большинстве случаев это обычно роботы которые стоят не сильно дороже механических коробок, а за счёт меньшего расхода топлива даже в России до кризиса 2014-го окупались обычно меньше чем за год.
В Европе по наблюдениям двухпедальный каждый третий грузовик.
Видимо Вы правы. И хохляцкий акцент здесь очень даже причем. Давай так - я закрываю глаза часа на два. Спустя два часа я Вас всех начинаю ловить. Когда пройдет два часа я тащу Вас куда надо с синдромом дохлых мышей. Или нет. Что касается последнего - это вряд ли. Что касается первого я. я обязан спросить Вашего согласия. Ах не согласны. Хорошо. Ну тогда мы пошли.
Вы что у нас теоретический гений бокса? Или Ваши цитаты из любимого учебника замучилась слушать Ваша жена? Причем здесь я? Пока, герой. Не благодари. Все равно я не пойму.
Какой тогда смысл в такой конструкции с достаточно бодрым турбомотором и преселективной коробкой которым в достоинства всегда ставили скорость переключения передач как на спортивных автомобилях если ездить динамично на ней нельзя? Брать ради экономии топлива? Так по данным KIA у Cerato 2.0 с обычным автоматом такие же расход и динамика, при том, что Cerato на 200 тыс дешевле. Управляемость у нового Сида лучше? А зачем это нужно на гражданских скоростях? У меня был Сид первого поколения и, поверьте, для возможностей его двигателя управляемости хватало с головой даже при том, что описывается в этой статье во фразе про пустую флешку. Для экономистов так же важен момент последующей перепродажи. Угадайте с одного раза, что уйдёт и быстрее и дороже - даунсайзинговый турбо с сухим преселективом, да ещё в нелюбимым россиянами кузове хэтчбек или седан с двухлитровым атмосферником с обычным гидромеханическим автоматом?
Так что даже не вдаваясь в технические подробности топовый новый Сид выглядит совсем не так привлекательно как я ожидал. Я думал, что он, как минимум, будет на уровне Octavia 1,4TSI DSG7 и по характеристикам и по цене и очень надеялся, что к нам привезут турбовариант с МКПП.
Про нюансы эксплуатации будет ясно с началом продаж и самой эксплуатации. Хорошо будет если новый Сид с турбомотором по надёжности будет хотя бы на уровне современных автомобилей от VW с коробками DQ200.
Почему не ставят? Ставят и даже на грузовики с меньшей грузоподъёмностью. На Volvo FL, MAN TGL, Mercedes-Benz Atego точно есть. Просто в России таких грузовиков не много.
В Европе уровень подготовки и законопослушность водителей повыше чем в России и экономику каждый считает самостоятельно т.к. автомат на грузовике удовольствие не бесплатное, а хороший водитель привезёт такой же расход и на механике. Даже если автомат немного выиграет может оказаться, что разница в цене окупится позже чем закончится, например, лизинг после которого в Европе технику обычно не выкупают, а берут новую.
Вы меня просто поражаете. Судя по всему, последнее слово должно остаться за Вами. Ну пусть будет так. Но от этого муфта не станет частью карданного вала, хотя для Вас и очевидно обратное.
Вынудили, что называется. Человек, 12 лет проработавший доцентом кафедры "Автомобили", плохо знает предмет. В классическом понимании Кб есть отношение момента трения в диф-ле к моменту на входе. Могу указать соответствующую профильную литературу.
PS Специально спросил у Гугла. Он дал Ваше определение, в чем я почему-то был уверен.
Муфту можно назвать с таким же успехом частью задней ГП и т.п. Она такая же часть карданного вала, как, например, диф-л. Вообще-то она часть ТРАНСМИССИИ и отвечает за подключение неосновной ведущей оси с передачей на него части момента с основной. Вспомните назначение карданного вала из курса конструкции (похоже, Вы с ним знакомы, как и я) и сопоставьте с муфтой. Считаю бессмысленным продолжение этой дискуссии.