Был на сайте 08.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:27.02.2018 

Пол:Мужской

Влад
Что за "большие местности"? У современных дизелей это называется регенерация сажевого фильтра. Она заложена программно в блок управления двигателя и срабатывает по данным датчиков контролирующих работу двигателя и выполнении ещё нескольких условий. Когда регенерация включается во всяких Евро-5,6 тире превращается в минус. Видео есть в интернете.

Пугаться этого действительно не стоит, как и думать, увидев свежий импортный внедорожник или тягач на трассе которые коптят как древний перегруженный КАМАЗ, что хозяин их ушатал.
24.11.2018 
+5
Колодочкин Михаил
С этим согласен полностью
23.11.2018 
+5
Олег
Защиту на брюхо - и делов!
23.11.2018 
0
ЮрВик
ну про задний редуктор, возможно, все правильно. По аналогии с межосевой муфтой вместо межосевого дифа. Фрикционы подключают не всю ось, а каждое колесо отдельно. Диф не нужен. У ниссаноджука полноприводного так сделано, емнип.
22.11.2018 
0
анри
Надо ещё три раза дунуть в выхлопную трубу
21.11.2018 
+16
Maxim73
На самом деле, некоторые не умеют ездить на машине и заменяют отсутствие опыта и знаний мощностью двигателя.
19.11.2018 
+2
Maxim73
Нет - мне этот вариант не подходит. Я люблю кататься на двухколёсном транспорте. В своё время умудрился объехать почти всю Московскую область на велосипеде. Да и хочется мне мотоцикл, а электросамокат имеет право на жизнь! У меня есть знакомый - ездит на таком, так там можно менять электромотор для прироста мощности, батарею другую ставить... Электро-тюнинг!
19.11.2018 
+6
Колодочкин Михаил
ну-ну, считайте себя правым.
18.11.2018 
-37
Wiking
А кому нужна проблемная повозка?
18.11.2018 
-2
Андрей
Чего им опасаться то? Вряд ли машины покупаются за счет редакции. Просто производитель (или дилер) забирает ее назад.
18.11.2018 
+4