Был на сайте 08.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:27.02.2018 

Пол:Мужской

Андрей
Похоже, сколько людей, столько и экспертов по выходу из заносов.

Но почему то все эти эксперты не учитывают, что мир крутится вокруг людей, которые в заносе жмут на тормоз. 1. Переднеприводное авто запустить в занос сложнее. 2. Сносы ведут к кюветам или лобовым ударам, когда как заносы - к ударам боком и опрокидыванию, что значительно опаснее в плане пассивной безопасности.
30.11.2018 
-1
и. о. Каплана
Ну так надо сделать так, чтобы боты ВАЗики еще больше хвалили. Тогда Нива и Шнива будут выпускаться ВЕЧНО!!!))
28.11.2018 
-14
Воробьев-Обухов Алексей
Предполагаемая к установке на машину аппаратура во время работы требовала автономного питания от силового агрегата и не терпела исходящих от него вибраций. Поэтому силовой агрегат потребовалось вынести за пределы машины и разместить на прицепе, заодно объединив с генератором. Сам автомобиль сделали с электрической трансмиссией, применив на задней оси мотор-колеса (!), состоящие из электромоторов ДТ-14 и встроенных планетарных редукторов. Так как движение предполагалось только по аэродромам с твердым покрытием, задние мотор-колеса жестко закрепили на раме автомобиля. Силовая установка, размещенная на прицепе, состояла из двигателя ЗИЛ-375 (180 л.с.), редуктора привода генератора и возбудителя со встроенным сцеплением, а также генератора ГЭТ-120.
28.11.2018 
+5
Евгений
"" Если же речь идет о неполноприводном варианте, то видимо да, для снижения избыточной поворачиваемости (хотя откуда ей взяться у переднеприводника? ""



Всё оттуда же, от настроек ходовой части и "рычажности" подвески в том числе.Откуда например у соляриса недостаточная поворачиваемость ? Оттуда же. А зачем - чтобы снизить склонность к заносу( избыточная поворачиваемость провоцирует , а недостаточная - снижает, но происходит снос переда при избытке скорости.Я с этим борюсь кратковрененно скидывая газ в режиме торможения двигателем.)
27.11.2018 
0
и.о. Каплана
Ресурс?
27.11.2018 
-11
Михалыч
Великая война была во всей Европе. А революцию и гражданскую войну, это уж сами себе устроили, тут гордится нечем.
26.11.2018 
+2
Михалыч
>> В 1933 г во всем СССР машин было выпущено менее 50 тыс...

Это ли не позорно для крупнейшей европейской страны?

Тем более, что имела таких гениальных инженеров, как Шухов.
26.11.2018 
+4
Матроскин
Охудивляюсь я над собой, совсем вылетело из памяти что действительно посредством крекинг-процесса можно получить бензин из мазута, остающегося после прямой перегонки нефти - называется "крекинг-бензин".

чет тормознул я, читая "мазут" почему-то вообразил себе гудрон, из которого бензин не выжмешь.

Пост выше отредактировал
26.11.2018 
+1
С восьмым мотором было проще работать, чем с классическим. А настроенный выпуск и есть та "подкачка" момента в нужном диапазоне оборотов.
26.11.2018 
+3
Влад
Это отчасти верно только для моторов без сажевых фильтров, вот только чёрный дым от этого не возникает, а просто из трубы вылетают кусочки сажи, и когда двигатель исправный их совсем не много. А когда дизель начинает коптить чёрным дымом надо как минимум заправится хорошим топливом и молить бога, чтобы проблема была только в нём потому, что иначе надо ехать на сервис на ремонт топливной аппаратуры, турбины, а то и капиталки двигателя.

На импортных дизелях с 2011 года сажевые фильтры как раз и ставят для того, чтобы саже не вылетала, и просто так из них ничего не вылетит. При нагреве сажевого фильтра выше 350 градусов сажа выгорает с образовением окиси и двуокиси углерода. Дым при этом синий из-за избыточной подачи топлива в режиме регенерации которое нужно для поднятия температуры в выхлопной системе для прожига фильтра

И причём здесь марка моего автомобиля мне совершено непонятно. Но если хотите можете найти его на Драйв2, это совсем не сложно, и посмотреть на выложенную там фотографию выхлопной трубы моего автомобиля. )))
25.11.2018 
+1