Был на сайте 08.06.2023 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:27.02.2018 

Пол:Мужской

Александр П.
и Вы претендуете на звание самого грамотного
20.12.2018 
-1
Александр П.
все журналы научно-ПОПУЛЯРНЫЕ, а не строго научные.. Вы не Папок, Папок бы не стал выпендриваться и кидать мелкие понты

Человек, читающий текст с экрана, читает на 25 % медленнее, чем если бы он читал книгу. Поэтому спасибо авторам "ЗаРулем" что упрощают для понимания. А те, кто могут науку перевести в увлекательное занятие -это вообще ассы и гении своего дела.
20.12.2018 
-1
Александр П.
вот так бы сразу и объяснили - без своей личной оценки умственных или профессиональных способностей, потому что как говорится в народе "век живи век учись и все равно "дураком" останешься"
20.12.2018 
0
Александр П.
я понимаю что такое ХХ - это когда автомобиль стоит - а вы сравниваете ХХ и когда он едет 120 по трассе ..как-то уж слишком научно для меня
20.12.2018 
0
анри
Внутри цилиндра практически сразу после запуска мягко говоря плюсовая температура форсунка прямого впрыска (а таких моторов пока мало и уж эксперты точно не их имели ввиду они про них скорей всего не знают)распыляет топливо на дно поршня а его температура ещё плюсовее испарение топлива при этом происходит мгновенно.А да дизеля вычеркиваем у меня как у инженера-конструктора по судовым и стационарным ДВС(дизелям) на них острая аллергия
20.12.2018 
0
Колодочкин Михаил
Там для неспециалистов приведен комментарий специалиста
20.12.2018 
+2
Андреев Андрей
Только по не самым современным дизельным двигателям не оборудованных догревателем, соглашусь. Недогретый мотор непозволительно неэкологичен. Сегодня больше склонность в двигателестроении к программному увеличению рабочих температур. Особенно в режимах частичных нагрузок. Это не зависит от температуры окружающей среды. Экология!
20.12.2018 
+2
Андреев Андрей
А как она меняется при исправном и правильно посчитанном ДВС?
20.12.2018 
+2
Влад
Эта "ахинея" - основы основ теории тепловых двигателей, одним и вариантов которых является и двигатель внутреннего сгорания. И если бы вы всё же прочли, что написано под заголовком, то увидели бы, что первое слово там "ТЕОРЕТИЧЕСКИ".

На этом, пожалуй стоит закончить - с человеком который не знает основ нет никакого смысла говорить о более сложных вещах - скорее всего его знания и понимание этих вещей будут такого же нулевого уровня.
20.12.2018 
0
Влад
Да вообще теория к практике никак не относится, наверное теорию придумывают просто от нечего делать. )))

Ещё раз пишу, уже в третий раз - читайте внимательно то, что написано под заголовком. А если понять этого не в состоянии потому, что в голове у вас каша, возьмите учебник физики за 8-й класс и перечитайте.
20.12.2018 
0