Матроскин, ну вообще-то, если маслосъёмные колпачки убиты то расход масла на т.н. угар и на ХХ будет космическим. Т.е. масло будет скапливаться в цилиндрах а при повышении оборотов просто будет вылетать в трубу.
Типичный метод блогера нахватались красочных терминов и красивых словечек не понимая что это значит и вместо ответа на вопрос несёте новые с такими спорить тяжело и бесполезно
Ничего ты не опровергнешь Матроскин . Очевидность в том, что сейчас в России что иномарки, что нашемарки - одно и то же пермешанное .
Матроскин, вот скажи, Рено Логан иномарка или нет ? А Лада Хрэй и Лада Ларгус иномарка или нет ? Давай, опровергай то что Датсун Ондо не иномарка....
ЗЫ с бодуна в начале утренней смены понедельника на АВТОВАЗе по конвейеру Б0 одни и те же сборщики собирают одновременно Лады Ларгусы, Рено Логаны, Лады Хрэй и Рено Сандеро....
Если снег не продавливается широкими гусеницами, то глубина не ограничена. Главное - не выходить из машины.
В свое время мой отец участвовал в испытательном пробеге за полярным кругом на гусеничных ГАЗ-47. Так вот, знаете, как нужду справляли? Сидя на корточках на краю кузова...
"про наличие дренажа (и тем более необходимости его систематической очистки) владельцы самар даже не подозревали" (с)
Именно поэтому у них сгнивали напрочь монтажные блоки под ветровым стеклом. У кого-то начинали самопроизвольно включаться дворники, а у кого-то припаркованные Самары сами уезжали с парковки на неожиданно включившемся стартёре.
Если что, я был владельцем этих двух Самар )))
А дренаж там был. В виде дырки и вставленного в неё резинового шланга со сплющенным концом.
Почитай отчетцы владельцев на Драйве и профильных форумах о аналогичных легковушках других производителей - у некоторых и похлеще и подороже проблемы встречаются. Сейчас время маркетологов а не инженеров.