Вы утверждайте, что на Тритоне стоит Super Select III. Никакой Super Select III в природе не существует. Хотя в 2015 году в системе стал устанавливаться межосевой дифференциал червячного типа, она по-прежнему называется Super Select II.
Не в маркетинговом релизе, а непосредственно у тех, кто этот автомобиль создавал. На тайском заводе в Лаем-Чабанге. Понятно, что они не в курсе того, что создают. Но увы, других источников информации не найти.
От оно чё, Михалыч! Потому что "асфальт сменился льдом"! Раньше я думал, надел красные труселя - АБС в радость, надел другие - АБС к беде.
Появился у нас в цеху сварщик. Петровичем кличут. Шепчет, в первые секунды торможения машина клюёт носом, и колёса прижимаются к дороге. "Но часто в следующие секунды сила сцепления колес резко снижается, например," - отвечаю. - Не у всех, грустнеет Петрович, а только у кого на транспортном средстве установлены передние амортизаторы. Разжимаются после клевка и подбрасывают передок вверх. "В результате действия законов физики интенсивность замедления СНИЖАЕТСЯ," - гонит он дальше, наливая стакан. "Чья вина?" - сурово спрашивает, употребив. Думаю, АБС виновата, не?
ABS блокирует колесо с высокой частотой, поэтому создаётся эфект "проскальзывания и проворачивания". Как реле-регулятор : включился-выключился, а в итоге имеем в среднем 14 вольт. А угловые скорости ABS сравнивает между колёсами и огораничивает давление не только на блокируемом, но и на всех остальных (чтоб не развернуло). При езде с одним не исправным амортизатором эфективность торможения падает, раньше сработывает ABS.
Но вот беда: спидометр определяет линейную скорость по угловой скорости колеса... Не знаю, кто придумал ABS, но для сохранения управляемости при торможении - точно.