Цо-цо-цо. Любителей там большинство, но есть и сотрудники лабораторий, и они делают честные анализы. А вот на кой ляд в масле Cupper медь - на этот вопрос ответить не смогли ни спецы, ни дилетанты. Нано-Сколково - оно такое все из себя нано.
Хоть ты стой хоть ты падай завтра выходной приму 250гр и может смогу вашего брата блогера понять пока ВЫ путаете божий дар с яишницей причем вытеснитель?? Видели когда нибудь топливо выходящее из форсунку с давлением 2000 кг на см посмотрите.Не мешаете в одну кучу проблемы машин с карбюратором и впрыском (особенно непосредственным)PS в библиотеку не надо книга есть дома ночью смотреть не буду
При непосредственном впрыске топлива впрыск происходит непосредственно перед ВМТ какой вихрь о чем Вы благородный дон посмотрите зазор между поршнем и форсункой в этот миг учите мат часть как советовал помпотех .Для справки давление топлива 100кг на см время впрыска 0.2 мск испарится само на выходе из форсунки(см пр помпотеха)
"чудес тут нет, потому что разнится не расход топлива двигателем, а расход топлива автомобилем."
Правда что-ли? Ну кто бы мог подумать... ОК. Пусть будет разница в расходе топлива автомобилей с одним и тем же мотором. Может, поведаете отчего так происходит конкретно в этом случае? Теория - теорией, но критерий истины - практика.
зачем шланг пережимать, если в мороз его "пережимает" термостат?
--------------------------------------------
Тогда тем более пережимайте ну для гарантии на тот случай если термостат не шибко старателен - вам же нечего терять окромя колотун бабая в салоне ...... иии не надо мне свои стенания приписывать - у меня с прогревом все ровно!
в мороз ОЖ через радиатор системы охлаждения не проходит.
-------------------------------------------------
Ну если радиатор у вас НЕ ПРИ ДЕЛАХ тогда что ж вам мешает пережать подающий шланг на радиатор и исключить его из круговорота ОЖ? Или боитесь что при наступлении момента истины движок уйдет в неремонтируемый астрал?
на моей авте двигатель Ивеко даже с догревателем в сильные морозы в городском цикле не выходит на ту Т, что обычно наблюдается при нормально прогретом моторе
Хорошо - ааа давайте на минутку пофантазируем - исходные параметры для фантазий - дизельный ДВС, установлен на коммерческом!!! авто. Машинка люто мерзнет в городском трафике зимой иии самое логичное решение - ополовинить обдуваемую площадь радиаторв попутно снизив объем ОЖ.... сделали, а тут как на грех ЛЕТО красное и пустое авто худо-бедно при кажной подгазовке включает вентилятор, а вот на загруженном 1,-2т ехать совсем нИииЗЯ.... от слова СОВСЕМ!.....показометор температуры на кажном лежачем полицейском отклоняется в непотребноКрасную зону. Вам понравились фантазии ? - уверен, что НЕТ!!!
Да тут совсем НЕ в ЭТОМ спрятан дьявол, а в самой постановке вопроса : *На каком масле проще пустить двигатель в мороз?* У нас что самоцель ТОЛЬКО ПУСК? и все частности после пуска хозяина -владельца нЭ коЛЫшат? Пуск фаза важная, но не им одним определяется эксплуатационный ресурс, а единственно точным подбором масла под конкретный двигатель! А советы добрых людей - да вы десяточку сбросьте и будет вам щастье с легким пуском..... так вот ЩАСТЬЯ нЭ будет , а будет скорая дорожка на переборку движка и ЭТО АКСИОМА!
Да мне наср...ь, что ты мне советуешь. Умных людей уважаю, придирчивых умников терпеть не могу. А ты типичная придирчивая умничающая зануда и даже если прав, читать твою писанину скучно и не интересно. Сходи жене совет дай, как щи варить, хоть половником огреют тебя.
Коль такой умный напиши свою заметку в ЗР. Посмотрим сколько народу её прочитает и поймет и сколько технических ляпов в ней сделаешь.