Интересно, как по-вашему система определяет, что колесо готово заблокироваться, чтобы не позволить ему заблокироваться? При торможении импульсы с датчиков идут, колеса крутятся, ABS "молчит". Импульсы с каких-то колес прекратились, в то время, как с других идут - ABS "проснулась" и разблокирует юзящие колеса. И вы всерьез думаете, что назначение ABS - уменьшать тормозной путь?
А что не так? Если колесо пошло юзом, ABS его именно разблокирует, чтобы оно начало вращаться. И, кстати, гипотеза абсолютно верная. У моего приятеля была машина именно с задними барабанными тормозами. Водитель он аккуратный, и тормозами никогда не злоупотреблял. Но однажды зимой случилась ситуёвина, когда ему пришлось оттормаживаться весьма резко, а тормоза... по его словам - их просто не было. В итоге влетел в сугроб и дело обошлось только заменой бампера. Тоже поначалу начал грешить на неисправность ABS, а причина оказалась именно в задних тормозах. Загнали машину на подъемник, приятель тормозит "в пол", а задние колеса можно руками вращать...
Да. УАЗ - это просто монстр, гигантский автомобиль, рядом с Жигулями особенно . Кажется что колесо УАЗа выше капота жигулей. Какой дурак Жигули в Россию привез ...УАЗ, Нива, Дастер - вот что должно по 50 лет в центре внимания для граждан России. Сравниваю ширину шин Жигулей и вижу даже на современных легковушках ширина шин пришла к размеру шин УАЗа ..и чего столько игрались с этими игрушечными Fiat