Не берусь судить за комтранс, но на последних двух машинах были автономки - для Куги это был продукт пакетного заказа дилера и мне в реалиях Волгограда это в принципе не было нужно - так включал 2-3 раза в год как во флоте - плановое проворачивание механизмов. А у Эвока автономка штатное оборудование имеющее несколько вариантов работы - по умолчанию от температуры, по хотению и с предварительным программированием процесса. Естественно в городе-герое востребован первый вариант работы автономки в параллель с дизелем и как результат через 1,5-2 версты двигатель выходит на рабочую температуру.....
"Повышенного расхода масла при работе двигателя на ХХ часто не наблюдается".. наблюдается, если мотор слабый, едешь по горам, ямам, снегу песку и обороты большие или как Вы и пишете "водитель чрезмерно увлекается высокими оборотами" ...некоторые на Жигулях подсос не убирали по 10 минут, а это громко, не байки..а сколько любителей побуксовать - по полчаса буксуют !
А что радиальные силы собственной упругости масляного кольца настолько пренебрежительно велики к величине давления в цилиндре? Так еще и давление в цилиндре "никак не влияет" на то, что находится в цилиндре ?! Оно выбирает целью только компрессионные кольца ,как Вы пишете..
"Полусухое трение" и что ...надо было полусладкое ? Алкоголизм - вот единственный путь к творческой деградации, а написание статей только укрепляет и развивает мозги или мОзги
Ахинеей это кажется только тем кто не знаком с основами теории тепловых двигателей, но при этом пытается казаться умным. )))
Это проходят в средней школе. Если хотите поискать ищите "Тепловые двигатели. Термодинамические циклы. Цикл Карно". Мы в СССР проходили это в 8-м классе.
"Из-за низкого давления при сгорании топливовоздушной смеси поршневые кольца работают неэффективно — падает степень герметичности цилиндра. Из-за этого на его стенках остается толстая масляная пленка, которая затем сгорает."
Ну и еще для сведения автора: регулирование толщины масляного слоя на зеркале цилиндра это функция масляного кольца, которое прижимается к стенкам за счет радиальных сил собственной упругости, следовательно величина давления в цилиндре на его функционал никак не влияет. Газы стремятся "разжать" только компрессионные кольца, которые масло со стенок практически не снимают - не надо нести в массы байки про "толстую масляную пленку", это смешно.
Понятие "степень герметичности цилиндра" в классической теории ДВС не существует, видимо это какое-то местечкОвое ноу-хау.
Кстати повышенного расхода масла при работе двигателя на ХХ часто не наблюдается. На этом сайте где-то размещена статья А.Ю. Шабанова, где приведены данные о моторных испытании масел, когда было установлено, что расход на угар многих испытуемых масел на ХХ (городской цикл) чуть ли не в 2 раза ниже, чем при "трассовом" цикле. Так что всё это упорно ретранслируемые байки