спасибо конструкторам ЗИЛ - педали тормоза и педаль газа длинные как лыжи - поперек можно и обе ноги поставить , на жигулях нет шансов повторить ,наверное, такой трюк
У Вас корова не доена, а Вы о физике. Неадекватность претензий на аватарке. По физике: на заднем приводе, нажатие на газ, разгружает переднюю подвеску, одновременное, дозированное торможение разгружает заднюю. Вместо личных выпадов, попробуйте на практике, будете приятно удивлены. Хватит мужества, скажите спасибо. (рекомендация не моя, от старых раллийных мастеров, спасибо им)
"кто не знает как трансмиссия устроена, сейчас минусы мне наставят" страшнее, если минусы поставят те, кто понимает почему она так устроена и почему так работает ...
автор как будто мне отвечал - как тронуться в гору на льду ...вообщем при попытке стронуться авто покатилось назад я жму и на тормоз, и жму на газ тоже, жму на сцепление тоже ...кажется у меня третья нога появилась , нет я просто в панике левой ногой жму повсюду и во всех направлениях и руками ручник жму, тоже вверх и вниз.. объяснить сложнее чем сделать
Прежде, чем сыпать глупыми обвинениями, неплохо было вам самим разобраться в матчасти. Во-первых - если вас удивило существование дифференциала червячного типа, то дальнейший разговор не имеет смысла. Ведь упомянутый вами Торсен относится как раз к таким. Во-вторых. Если техническое подразделение называет свою систему Super Select II, то ее так и надо называть. А не придумывать свои собственные названия.